+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Трансконъюктивальная блефаропластика

Трансконъюктивальная пластика век – это процедура, которая используется для устранения грыжи под нижними веками или первых морщин. Особенностью такой процедуры можно назвать то, что во время ее проведения надрезы кожных покровов не делаются. За счет этого после операции нет никаких шрамов, к тому же реабилитационный период очень короткий.

Преимущества трансконъюктивальной блефаропластики

Достоинствами трансконъюктивальной блефаропластики считаются:

• минимальное время проведения операции – все будет выполнено уже через несколько часов;
  • период реабилитации довольно короткий;
  • никакой наркоз не используется;
  • так как хирургического вмешательства нет, то никаких следов после этого не остается; трансконъюктивальная пластика век выглядит естественно.

Недостатки трансконъюктивальной блефаропластики

Недостатки трансконъюктивальной пластики век:

• возможны осложнения в виде сухости глаз или вывернутого века, но специальное лечение позволит их устранить;
  • результат может быть не таким длительным, как хотелось бы, но обычно это зависит от возраста пациента;
  • большие хронические грыжи таким путем очень сложно ликвидировать, так как без традиционной операции с ними не всегда можно справиться;
  • не помогает при сильных возрастных изменениях кожных покровов, обвисаний.

Показания к процедуре

Проведение процедуры рекомендовано людям, у которых образовались грыжи небольших размеров, а также требуется небольшая коррекция морщин у представительниц слабого пола в возрасте до 45 лет.

Противопоказания

Трансконъюктивальная пластика век, которая осуществляется клиникой «Медиал» в Москве, противопоказана в таких случаях:

• высокое внутриглазное или внутричерепное давление;
  • при различных заболеваниях крови;
  • при наличии грибковых или вирусных заболеваний;
  • если есть проблемы со зрением

Перечень необходимых анализов

Перед проведением трансконъюктивальной блефаропластики специалист назначает сдачу общих анализов, а также на наличие заболеваний и тип крови. Кроме этого, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у окулиста, чтобы в последующем можно было избежать негативных последствий.

Этапы процедуры

Доступ к кожным структурам происходит через конъюнктиву. При этом на кожу века никакие травмы не наносятся. Все необходимые манипуляции осуществляются на очень близком от глаза расстоянии, однако, несмотря на это, на остроту зрения они никак не влияют.

Операцию делают под внутривенной анестезией. Хирург делает надрез по конъюнктиве нижнего века, а затем устраняет проблему. При такой процедуре нет необходимости накладывания швов, так как слизистая оболочка подлежит быстрому восстановлению.

Реабилитационный период

Стоит отметить, что период реабилитации при проведении безоперационной пластики небольшой. Как правило, пациента отпускают домой практически сразу же после завершения процедуры. Причем первые результаты станут заметны примерно на четвертые сутки после того, как произошло вмешательство. Что касается полного, окончательного заживления тканей, то это зависит от индивидуальных особенностей пациента, но обычно это происходит в течение нескольких недель. Быстрой реабилитации также будет способствовать использование капель с восстанавливающим или антибактериальным составами.

Наша клиника «Медиал» устанавливает оптимальную стоимость на проведение такой процедуры, как трансконъюктивальная пластика век, поэтому у нас немало пациентов. К тому же нельзя не отметить, что все они остаются довольны полученным результатом благодаря высокому профессионализму наших специалистов и индивидуальному подходу к каждому.

Все акции

Цены на услугу Трансконъюктивальная блефаропластика

НаименованиеЦена
Верхние веки (традиционная)30000