+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Липофилинг

С возрастом пропорции лица и тела меняются из-за уменьшения естественной жировой прослойки. Эти процессы особенно чувствительны для лица, груди и кистей рук – зон, наиболее уязвимых к потере объемов. Процедура липофилинга помогает предотвратить нежелательные изменения - углубление ногосубных складок, слезных борозд, морщин на коже лица и рук. Утраченные объемы восстанавливаются с помощью ваших собственных жировых клеток. Методика объединила эффективность клеточных технологий и точность пластической хирургии для коррекции возрастных изменений и косметических дефектов.

Преимущества процедуры:

• Минимальный риск Собственная жировая ткань – безопасный филлер, который не отторгается организмом. Даже если часть клеток не приживется после выполнения липофилинга, они не вызовут ответной реакции иммунной системы и будут выведены естественным путем.
  • Естественный результат Методика заполнения проблемных участков обеспечивает равномерное распределение и приживление жировых клеток без асимметрии, неровностей или специфической «припухлости», которая ассоциируется с введением филлеров.
  • Длительный эффект Результаты объемного моделирования с помощью жировых клеток сохраняются в течение нескольких лет и не требуют регулярной коррекции.
  • Быстрая реабилитация Липофилинг проводится под местным наркозом. Пребывание в стационаре требуется только в тех случаях, когда процедура выполняется в комплексе с другими омолаживающими методиками - например, в сочетании с блефаропластикой.
  • Глубокое омоложение кожи Жировая ткань содержит высокую концентрацию факторов роста, которые стимулируют деление клеток, участвующих в процессах регенерации кожи. Формирование новых сосудов после процедуры липофилинга активизирует обменные процессы, поэтому ваша кожа выглядит более здоровой и свежей.

Есть ли недостатки у методики липофилинга?

Пластические хирурги используют липофилинг как инструмент для тонкой коррекции косметических дефектов на отдельных участках лица и тела. Процедура доступна по цене и отлично подходит для устранения асимметрии носогубных складок, гармонизации объемов лица после пластики носа или блефароплатики, улучшения контуров груди в пределах одного размера. Она корректирует внешность, но не меняет ее кардинально, как импланты. Чем больше объем донорских клеток, тем больше ресурсов организма требуется для их приживления. Поэтому липофилинг, предполагающий большие объемы коррекции, выполняется в несколько этапов.

Показания к процедуре:

• возрастные изменения лица и рук,
  • косметические проблемы лица: морщины, борозды, складки кожи,
  • асимметрия объемов тела,
  • недостаточный объем груди, ягодиц, голеней,
  • коррекция неровностей после липосакции и втянутых рубцов.

ПротивоПоказания к процедуре:

• заболевания, ослабляющие иммунную систему,
  • сахарный диабет и другие эндокринные нарушения,
  • заболевания сосудов и соединительной ткани,
  • инфекционные заболевания,
  • наличие опухолевого процесса в организме,
  • нарушения свертываемости крови.

Запишитесь на консультацию и предоставьте врачу как можно более подробную информацию о состоянии вашего здоровья. Это позволит избежать осложнений (гранулем, сером, гематом) и сократить период реабилитации.

Перечень необходимых анализов

Если ваш врач планирует косметическую коррекцию под местной анестезией, перед процедурой нужно будет пройти несколько базовых исследований:

• Общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты)
  • Коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ)
  • Анализ на сахар (глюкозу) крови
  • Обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис

*Для корректировки обширных зон под общим наркозом вам будет индивидуально назначен расширенный перечень анализов, чтобы врач смог оценить состояние организма и спрогнозировать результат процедуры.

Этапы процедуры

Липофилинг проводится по медицинскому протоколу, который включает 3 основных этапа: забор, очистку и введение жировой ткани.

1. Врач определяет зону, которая станет донором ткани, и производит забор жира через тонкую канюлю с тупым кончиком. Размер проколов составляет менее 4-5 мм. Хирург работает вручную, чтобы избежать повреждения подкожных сосудов и образования гематом.
  2. Полученная жировая ткань обрабатывается и очищается с помощью фильтров и центрифуги. Для процедуры используются только очищенные неповрежденные жировые клетки с высокой способностью к приживаемости.
  3. Введение жировых клеток в проблемную зону производится через небольшие проколы 2-3 мм в зоне роста волос или в естественных складках кожи. Для точного дозированного введения филлера используются специальные тонкие канюли. Врач моделирует результат, равномерно распределяя жировую ткань.

Реабилитационный период:

• В день выполнения процедуры на места забора жировой ткани и введения филлера накладываются антибактериальные стрипы. При большом объеме коррекции врач может рекомендовать пребывание в стационаре в течение суток, но большинство пациентов возвращаются домой уже через несколько часов.
  • В течение 3-6 дней после липофилинга в местах проколов могут оставаться отеки и синяки. Чтобы ускорить восстановление, принимайте препараты, которые выписал врач, и соблюдайте рекомендованный режим.
  • В течение 2-3 недель желательно ограничить физические нагрузки и избегать воздействия высоких температур (горячие ванны, сауна) – это ухудшает приживаемость жировых клеток. Окончательный результат можно будет оценить через 30 дней после липофилинга.

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены на моделирование объемов с применением вашей собственной жировой ткани: стоимость коррекции одной зоны – 20 000 руб. без учета скидок и специальных предложений по акциям.

ЛИПОФИЛИНГ: фото До и После

• до
    после
  • до
    после
Все фото ДО и ПОСЛЕ

Пластические хирурги
выполняющие липофилинг

Валиев Леонид Юрьевич

Генеральный директор
    ООО "Медиал"

Валиев Леван Леонидович

Заместитель генерального
    директора ООО "Медиал"

• Пластический хирург

Николаева-Фёдорова Анжелика Владимировна

• Главный врач
    • Пластический хирург

Кандидат медицинских наук, Врач высшей категории.

Дольнов Андрей Анатольевич

• Уролог-андролог

Врач высшей категории, Оперирующий хирург.

Моисеева Валентина Андреевна

• Косметолог

Владеет всеми навыками инъекционной и лазерной косметологии.

Сонн Галина Рахимовна

• Врач дерматокосметолог

Владеет всеми методами современной косметологии. Специалист по лазерной и инъекционной косметологии.

Липофилинг: Видео

Отзывы пациентов о процедуре

Оксана , фрилансер
Может вы и не поверите, но буквально через месяц после липофилинга лица я принимала комплименты от моих самых близких и родных. Все заметили, что я стала выглядеть намного моложе своих лет. А теперь я хочу выразить благодарность своему доктору, профессионалу своего дела за его талант и мастерство. Я не думала, что можно так кардинально измениться после одной лишь операции. Спасибо огромное!
Марта Савойкис , директор туристического агентства
Людмила , частный предприниматель
Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже заботливым наблюдением, а мои бедра теперь выглядят так, как и обещали. Спасибо!

Все акции

Цены на услугу Липофилинг

НаименованиеЦена
Липофилинг 1 зоны20000