+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Липофилинг голеней и ног в клинике «Медиал»

Стройные и ровные ноги при полном смыкании соприкасаются в четырех точках – в середине бедер, в коленях, голенях и щиколотках. Отсутствие одной или нескольких точек соприкосновения визуально воспринимается как кривизна, хотя на самом деле костное строение ваших ног может быть абсолютно нормальным. Этот эффект «ложной кривизны» создают индивидуальные анатомические особенности икроножных мышц – недостаточный объем или выраженная асимметрия. Процедура липофилинга позволяет исправить эстетические недостатки мышц голени без масштабного хирургического вмешательства. Вместо имплантов используются клетки вашей собственной жировой ткани, которые вводятся в проблемные зоны и приближают форму ног к идеалу.

Преимущества процедуры:

• Аутогенный филлер Организм распознает собственные клетки и активизирует ресурсы для их приживления в зоне коррекции. Риск отторжения трансплантата и аллергических реакций сводится к нулю.
  • Уверенность в результате Перед процедурой липофилинга врач изучает особенности костного строения, мышечной и жировой ткани ваших ног, чтобы выбрать самую эффективную технику операции. Объемное моделирование выполняется по эскизу, разработанному специально для вас.
  • Красивый результат надолго Методика обеспечивает точное распределение и приживление жировых клеток без асимметрии. Переход от зон, в которых проведен липофилинг, к незатронутым участкам выглядит плавным и естественным. Результаты успешной контурной пластики с применением собственных жировых клеток останутся с вами навсегда.
  • Длительный эффект Новые технологии подготовки трансплантата позволили довести приживаемость жировых клеток до 90%. Результаты объемного моделирования сохраняются навсегда и не требуют регулярной коррекции.
  • Красивая форма и стройность ног Донорами для липофилинга выступают проблемные зоны тела – область «галифе», внутренняя поверхность бедер, область над коленями. Перераспределение жировой ткани не только корректирует кривизну, но делает ноги визуально более стройными.
  • Быстрое восстановление Жировая ткань содержит высокую концентрацию факторов роста, которые стимулируют процессы заживления тканей, травмированных в ходе процедуры. Процедура выполняется без разрезов, поэтому после липофилинга на коже не остается видимых рубцов.

Есть ли недостатки у методики липофилинга?

При небольшом и среднем объеме коррекции пластические хирурги рекомендуют липофилинг как альтернативу круропластике с применением силиконовых имплантов. Процедура доступна по цене и отлично подходит для устранения видимой асимметрии, гармонизации объемов и улучшения формы ног. Обсуждая с врачом результат, которого вы хотите добиться, нужно учитывать: чем больше объем донорских клеток, тем больше ресурсов организма требуется для их приживления. В некоторых случаях для достижения максимального эффекта требуется несколько процедур.

Показания к процедуре:

• выраженная асимметрия голеней,
  • недостаток мягких тканей в области голеней и лодыжек,
  • неравномерное распределение жировой ткани в области бедер,
  • неэстетичная худоба щиколоток и коленных суставов,
  • наличие неровностей после травм или липосакции.

ПротивоПоказания к процедуре:

• заболевания, ослабляющие иммунную систему;
  • сахарный диабет и другие эндокринные нарушения;
  • заболевания сосудов и соединительной ткани;
  • инфекционные заболевания;
  • наличие опухолевого процесса в организме;
  • нарушения свертываемости крови.

Запишитесь на консультацию и предоставьте врачу как можно более подробную информацию о состоянии вашего здоровья. Это позволит избежать осложнений и сократить восстановительный период.

Перечень необходимых анализов

Если ваш врач планирует косметическую коррекцию под местной анестезией, перед процедурой нужно будет пройти несколько базовых исследований:

• Общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты)
  • Коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ)
  • Анализ на сахар (глюкозу) крови
  • Обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис

*Липофилинг голеней и ног выполняют под местной анестезией или общим наркозом. Чтобы оценить состояние организма и наметить оптимальный объем коррекции, врач может индивидуально назначить вам расширенный перечень анализов.

Технология выполнения липофилинга

Клиника «Медиал» разработала собственный метод забора жировой ткани и ее подготовки к пересадке. Благодаря специальной технологии очистки удается сохранить больше жировых клеток и повысить их приживаемость. Зонами-донорами выступают живот, ягодицы и бедра. Очищенный и подготовленный трансплантат представляет собой полужидкую субстанцию, которая с высокой точностью вводится в подкожно-жировую клетчатку и мышцы голеней. Процедура выполняется в операционной под спинальной или комбинированной анестезией и длится 1,5 - 2 часа.

Липофилинг ног

Этапы процедуры

Липофилинг проводится по медицинскому протоколу, который включает 3 основных этапа: забор, очистку и введение жировой ткани.

1. Врач производит забор жира из донорской зоны через тонкую канюлю с тупым кончиком. Размер проколов составляет около 3 мм. Забор ткани выполняется вручную, чтобы избежать повреждения подкожных сосудов и образования гематом.
  2. Полученная жировая ткань обрабатывается и очищается с специальных растворов. Для процедуры подходят только очищенные от примесей неповрежденные жировые клетки с высокой способностью к приживаемости.
  3. Трансплантат вводится через небольшие проколы 2-3 мм в зоны, заранее отмеченные на теле пациента. Хирург моделирует результат в точном соответствии с эскизом. Для равномерного распределения жировой ткани трансплантат вводится веерообразно, через несколько точек. Основная часть филлера распределяется в подкожно-жировой клетчатке, около трети донорской ткани вводится в мышцы голеней.

Реабилитационный период:

• После процедуры липофилинга ног под общим наркозом обычно не требуется наложение швов, проколы на коже закрывают антибактериальными повязками. Первые сутки рекомендуется провести в стационаре под наблюдением врача для профилактики общехирургических осложнений.
  • В течение 10-14 дней после липофилинга могут наблюдаться выраженные отеки, синяки, покраснения, небольшие уплотнения. Чтобы ускорить восстановление, принимайте препараты, которые выписал врач, и соблюдайте рекомендованный режим.
  • В течение месяца после контурной пластики необходимо носить компрессионное бельё, которое активизирует кровообращение и предотвращают миграцию жировой ткани. Желательно ограничить физические нагрузки, отказаться от горячих ванн и отдыха в сауне.
  • Достигнутый эффект можно будет оценить через 3 месяца после липофилинга. К этому времени клетки, которые не прижились, будут выведены из организма, и результат процедуры стабилизируется.

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены на моделирование объемов с применением вашей собственной жировой ткани: стоимость коррекции одной зоны – 20 000 руб. без учета скидок и специальных предложений по акциям.

ЛИПОФИЛИНГ: фото До и После

Все фото ДО и ПОСЛЕ

Пластические хирурги
выполняющие липофилинг

Валиев Леонид Юрьевич

Генеральный директор
    ООО "Медиал"

Валиев Леван Леонидович

Заместитель генерального
    директора ООО "Медиал"

• Пластический хирург

Николаева-Фёдорова Анжелика Владимировна

• Главный врач
    • Пластический хирург

Кандидат медицинских наук, Врач высшей категории.

Дольнов Андрей Анатольевич

• Уролог-андролог

Врач высшей категории, Оперирующий хирург.

Моисеева Валентина Андреевна

• Косметолог

Владеет всеми навыками инъекционной и лазерной косметологии.

Сонн Галина Рахимовна

• Врач дерматокосметолог

Владеет всеми методами современной косметологии. Специалист по лазерной и инъекционной косметологии.

Липофилинг: Видео

Все акции

Цены на услугу Липофилинг голеней и ног в клинике «Медиал»

НаименованиеЦена