+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Липофилинг ягодиц в клинике «Медиал»

Естественная форма ягодиц зависит от особенностей строения мышц (gluteus maximus) и распределения жировой ткани. В пластической хирургии выделяют 4 основных анатомических типа ягодиц: сердцевидные, круглые, V-образные и квадратные. Если первые два типа обычно не нуждаются в коррекции до появления возрастных изменений, то обладательницы V-образных и квадратных ягодиц все чаще записываются на консультацию врача, чтобы обсудить эстетические возможности липофилинга. Процедура позволяет придать ягодицам недостающий объем, приподнять их и привести форму в гармонию с контурами тела.

Преимущества процедуры:

• Безопасный филлер Для коррекции формы и объема ягодиц методом липофилинга используется ваша жировая ткань, взятая из проблемных зон. Организм распознает собственные клетки, поэтому риск отторжения трансплантата и аллергических реакций сводится к нулю.
  • Красивая естественная форма Чтобы результат липофилинга выглядел естественно, хирург тщательно оценивает особенности строения вашего тела: длину ног, распределение мышечной и жировой ткани. В отличие от имплантов, работа с жировой тканью позволяет более гибко моделировать объем, подстраиваясь под особенности фигуры.
  • Комплексный эффект: липосакция + липофилинг Для выполнения липофилинга потребуется от 400 до 900 мл жировой ткани. При моделировании объема ягодиц можно сразу скорректировать контуры внутренней поверхности ног, спины и талии.
  • Результат на всю жизнь Новые технологии подготовки трансплантата гарантируют высокую приживаемость жировых клеток. Уже через 2-3 месяца после процедуры жировая ткань, введенная в область ягодиц, будет функционировать как естественная часть вашего организма. Результаты объемного моделирования сохраняются навсегда.
  • Быстрая реабилитация Жировая ткань содержит высокую концентрацию факторов роста, которые стимулируют процессы заживления тканей, травмированных в ходе процедуры. Операция выполняется без разрезов, поэтому после липофилинга на коже не остается видимых рубцов.

Есть ли недостатки у методики липофилинга?

При обсуждении ожидаемого результата с врачом нужно учитывать, что объем коррекции ограничен запасами вашей жировой ткани. Для контурной пластики понадобится более 400 мл очищенного трансплантата. По разным оценкам после липофилинга приживаются около 70% пересаженной ткани. Чтобы компенсировать потерю не прижившихся клеток, хирург изначально забирает и вводит несколько больше донорского материала. Недостаток собственной жировой ткани у стройных девушек может стать серьезным препятствием для выполнения процедуры.

Показания к процедуре:

• выраженная асимметрия ягодиц;
  • недостаточный объем мягких тканей;
  • возрастные изменения мягких тканей;
  • желание улучшить форму ягодиц;
  • наличие неровностей после травм или липосакции.

ПротивоПоказания к процедуре:

• заболевания, ослабляющие иммунную систему;
  • сахарный диабет и другие эндокринные нарушения;
  • заболевания сосудов и соединительной ткани;
  • инфекционные заболевания;
  • наличие опухолевого процесса в организме;
  • нарушения свертываемости крови.

Липофилинг ягодиц не выполняют в период менструации. Рекомендуем заранее записаться на консультацию хирурга, чтобы спланировать сроки сдачи анализов и назначить дату выполнения процедуры.

Перечень необходимых анализов

Если ваш врач планирует косметическую коррекцию под местной анестезией, перед процедурой нужно будет пройти несколько базовых исследований:

• Общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты)
  • Коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ)
  • Анализ на сахар (глюкозу) крови
  • Обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис

*Чтобы оценить состояние организма и наметить оптимальный объем коррекции, врач может индивидуально назначить вам расширенный перечень исследований.

Технология выполнения липофилинга

Клиника «Медиал» разработала собственный метод забора жировой ткани и ее подготовки к пересадке. Благодаря специальной технологии очистки удается сохранить больше жировых клеток и повысить их приживаемость. Очищенный и подготовленный трансплантат представляет собой полужидкую субстанцию, которая с высокой точностью вводится в подкожно-жировую клетчатку и большие ягодичные мышцы. Процедура выполняется в операционной под спинальной анестезией и длится 2-4 часа.

Липофилинг ягодиц

Этапы процедуры

Липофилинг проводится по медицинскому протоколу, который включает 3 основных этапа: забор, очистку и введение жировой ткани.

1. Врач выполняет липосакцию жира из донорских зон через миниатюрные проколы размером около 3 мм.
  2. Полученная жировая ткань обрабатывается и очищается от примесей раствора для липосакции, анестетиков с помощью специальных растворов. Для трансплантации подходят только жизнеспособные неповрежденные жировые клетки.
  3. Трансплантат распределяют в шприцы по 10, 20 и 50 мл и вводят через небольшие проколы 2-3 мм в соответствии с разметкой на вашем теле. Для равномерного распределения жировой ткани материал вводится веерообразно, через несколько точек. Основная часть аутожира распределяется в подкожно-жировой клетчатке (65-70%), порядка 35% ткани вводится в большие ягодичные мышцы.

Реабилитационный период:

• Первые сутки после процедуры липофилинга ягодиц лучше провести в стационаре под наблюдением врача для профилактики общехирургических осложнений.
  • В течение 10-14 дней после липофилинга не рекомендуется подолгу сидеть. Лучше спать на животе. В этот период могут наблюдаться выраженные отеки, синяки, покраснения, небольшие уплотнения. Если дискомфорт и неприятные ощущения сохраняются более 2 недель, обязательно проконсультируйтесь с врачом.
  • В течение месяца после контурной пластики необходимо носить компрессионное бельё, которое фиксирует пересаженные ткани в правильном положении. Необходимо ограничить физические нагрузки, отказаться от горячих ванн и сауны.
  • Достигнутый эффект можно будет оценить через 2-3 месяца после липофилинга. К этому времени клетки, которые не прижились, будут выведены из организма, и результат процедуры стабилизируется.

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены на моделирование объемов с применением вашей собственной жировой ткани: стоимость коррекции одной зоны – 20 000 руб. без учета скидок и специальных предложений по акциям.

ЛИПОФИЛИНГ: фото До и После

Все фото ДО и ПОСЛЕ

Пластические хирурги
выполняющие липофилинг

Валиев Леонид Юрьевич

Генеральный директор
    ООО "Медиал"

Валиев Леван Леонидович

Заместитель генерального
    директора ООО "Медиал"

• Пластический хирург

Николаева-Фёдорова Анжелика Владимировна

• Главный врач
    • Пластический хирург

Кандидат медицинских наук, Врач высшей категории.

Дольнов Андрей Анатольевич

• Уролог-андролог

Врач высшей категории, Оперирующий хирург.

Моисеева Валентина Андреевна

• Косметолог

Владеет всеми навыками инъекционной и лазерной косметологии.

Сонн Галина Рахимовна

• Врач дерматокосметолог

Владеет всеми методами современной косметологии. Специалист по лазерной и инъекционной косметологии.

Липофилинг: Видео

Все акции

Цены на услугу Липофилинг ягодиц в клинике «Медиал»

НаименованиеЦена