+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Липофилинг кистей рук в клинике «Медиал»

Кисти рук выглядят ухоженными благодаря тонкой прослойке жировой ткани, которая скрывает вены и сухожилия, придает коже гладкость и здоровый цвет. Со временем естественная жировая прослойка уменьшается, и руки начинают «выдавать возраст» - углубляются морщины, суставы кажутся увеличенными, усиливается пигментация. Липофилинг кистей рук – единственная процедура, которая способна предотвратить эти нежелательные изменения. Недостаток подкожно-жировой клетчатки восполняется с помощью жировой ткани, взятой с проблемных зон.

Преимущества процедуры:

• Омолаживающий эффект Жировая ткань содержит высокую концентрацию факторов роста, которые стимулируют процессы регенерации. Формирование новых сосудов после процедуры липофилинга активизирует обменные процессы и предотвращает истончение кожи из-за нехватки питательных веществ.
  • Аккуратная коррекция недостатков Хирург использует микроканюли диаметром около 2 мм. Липофилинг кистей рук выполняется с особой тщательностью, чтобы избежать асимметрии и неровностей при распределении ткани над сосудами.
  • Стойкость результата Жировые клетки будут восприняты организмом как естественный филлер, окружающие ткани обеспечат их питание и помогут закрепить результат процедуры. По разным оценкам, после пересадки приживаются около 70% жировых клеток - кисти ваших рук на долгие годы сохранят результат липомоделирования.
  • Быстрая реабилитация Липофилинг проводится в амбулаторных условиях под местным обезболиванием. При минимальном хирургическом вмешательстве вы получаете видимый результат и стойкий омолаживающий эффект.

Есть ли недостатки у методики липофилинга?

По эффективности коррекции эстетических проблем кистей рук у липофилинга нет конкурентов ни в пластической хирургии, ни среди косметических процедур. Операция доступна по цене и обеспечивает отличные результаты, которые сохраняются надолго.

Показания к процедуре:

• Возрастные изменения внешнего вида рук;
  • видимый рельеф сухожилий и сосудов;
  • морщины на тыльной стороне кисти;
  • истончение кожи рук;
  • пигментация;
  • наличие втянутых рубцов.

ПротивоПоказания к процедуре:

• заболевания, ослабляющие иммунную систему;
  • сахарный диабет и другие эндокринные нарушения;
  • заболевания сосудов и соединительной ткани;
  • инфекционные заболевания;
  • наличие опухолевого процесса в организме;
  • нарушения свертываемости крови.

Запишитесь на консультацию и предоставьте врачу как можно более подробную информацию о состоянии вашего здоровья. Это позволит избежать осложнений и сократить период реабилитации.

Перечень необходимых анализов

Липофилинг рук выполняется под местной анестезией, перед процедурой необходимо пройти несколько базовых исследований:

• Общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты)
  • Коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ)
  • Анализ на сахар (глюкозу) крови
  • Обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис

*Чтобы оценить состояние организма и наметить оптимальный объем коррекции, врач может индивидуально назначить вам расширенный перечень исследований.

Технология выполнения липофилинга

Клиника «Медиал» разработала собственный метод забора жировой ткани и ее подготовки к пересадке. Технология очистки позволяет сохранить больше жировых клеток и повысить их приживаемость. Зонами-донорами для липофилинга рук выступают проблемные зоны. На этих участках жировая ткань имеет хорошее кровоснабжение, а ее функционирование меньше зависит от гормонального фона. Мелкая консистенция позволяет сохранить неповрежденными больше жировых клеток в процессе забора и трансплантации. Длительность процедуры составляет около 1 часа.

Липофилинг ягодиц

Этапы процедуры

Липофилинг проводится по медицинскому протоколу, который включает 3 основных этапа: забор, очистку и введение жировой ткани.

1. Врач вручную производит забор жировых клеток из донорской зоны через тонкую канюлю.
  2. Полученная жировая ткань обрабатывается и очищается с помощью специальных растворов. Для процедуры используются только очищенные неповрежденные жировые клетки с высокой жизнеспособностью.
  3. Материал вводится в тыльную сторону кисти через миниканюлю диаметром около 2 мм. Врач моделирует результат, линейно распределяя жировую ткань небольшими порциями.

Реабилитационный период:

• В день выполнения процедуры на места введения филлера накладывают антибактериальный хирургический пластырь, сразу после этого вы можете вернуться домой.
  • В течение 8-10 часов после липофилинга некоторые пациенты ощущают слабую пульсирующую боль в кистях рук – она проходит самостоятельно по мере восстановления тканей. Небольшой отек полностью спадает на 2-3 день.
  • В течение 2-3 недель желательно избегать воздействия высоких температур (горячие ванны, сауна) – это ухудшает приживаемость жировых клеток. Первые результаты можно будет оценить через 30 дней после липофилинга.

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены на моделирование объемов с применением вашей собственной жировой ткани: стоимость коррекции одной зоны – 20 000 руб. без учета скидок и специальных предложений по акциям.

ЛИПОФИЛИНГ: фото До и После

Все фото ДО и ПОСЛЕ

Пластические хирурги
выполняющие липофилинг

Валиев Леонид Юрьевич

Генеральный директор
    ООО "Медиал"

Валиев Леван Леонидович

Заместитель генерального
    директора ООО "Медиал"

• Пластический хирург

Николаева-Фёдорова Анжелика Владимировна

• Главный врач
    • Пластический хирург

Кандидат медицинских наук, Врач высшей категории.

Дольнов Андрей Анатольевич

• Уролог-андролог

Врач высшей категории, Оперирующий хирург.

Моисеева Валентина Андреевна

• Косметолог

Владеет всеми навыками инъекционной и лазерной косметологии.

Сонн Галина Рахимовна

• Врач дерматокосметолог

Владеет всеми методами современной косметологии. Специалист по лазерной и инъекционной косметологии.

Липофилинг: Видео

Все акции

Цены на услугу Липофилинг кистей рук в клинике «Медиал»

НаименованиеЦена