+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Удаление пигментных пятен

Пигментные пятнаПричины появления пигментных пятен могут быть разными: от перенесенных заболеваний, внешних воздействий на кожу — до возрастных изменений гормонального фона. Чаще всего наши специалисты имеют дело с поствоспалительной пигментацией кожи, например — после акне, прыщей и рубцов.

На втором месте можно назвать лентиго, хлоазмы, мелазмы — пигментные пятна, возникающие от избытка УФ-излучения.

Пигментные (белые и темные) пятна на коже лица также нередко образуются после операций, интенсивных пилингов, механических и лазерных шлифовок и других косметологических процедур, проводившихся с нарушением технологии и истончающих роговой слой кожи.

Темные пятна на коже (мелазма) могут возникать и в период беременности. При этом, после окончания приема гормональных препаратов пигментные пятна часто проходят, но могут и возвращаться — например, под воздействием солнца.

Лазерное удаление пигментных пятен

Лазерное удаление пигментных пятен – это быстрый, безопасный и эффективный способ избавления от доброкачественных пигментных нарушений различного происхождения: коричневых пятен старения, солнечных пятен на лице, руках и теле, а также пятен, возникших вследствие инфекций и воспалений.

Показанием к процедуре являются доброкачественные коричневые пятна на лице и теле.

Процедура заключается в следующем - посредством лазера Vbeam равномерно просвечиваются нежелательные пятна на различных участках лица и тела. Немаловажно, что лазерное удаление пигментных пятен является простым и быстрым методом, при котором исключен риск образования шрамов, процедура проводится без анестезии, от пациента не требуется прерывание активной деятельности после проведения процедуры.

г. Москва,
Ленинский проспект, д. 60/2

Мы в соцсетях:

По всем вопросам вы можете обращаться ежедневно
+7 (499) 137-00-00 +7 (985) 923-20-40