+7 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Подтяжка груди (Пексия)

Возрастные изменения, резкое снижение веса, последствия беременности и лактации – все это негативно отражается на форме груди. Кожа растягивается, железистая ткань опускается, смещается сосково-ареолярный комплекс, что приводит к утрате первоначальной формы. В этом случае стоит подумать о мастопексии – операции по подтяжке груди. Операция позволяет подтянуть грудь, и придать ей большую привлекательность и женственность.

Преимущества процедуры:

• Хирургическая подтяжка груди позволяет подтянуть опущенную грудь после беременности, лактации или в результате резкого снижения веса.
  • После операции сохраняется возможность грудного вскармливания.
  • Избыток кожи удаляется, грудь подтягивается и становится упругой и эстетичной.
  • Это способ исправить небольшую асимметрию.
  • В результате мастопексии можно скорректировать размер ареол.

Есть ли недостатки у подтяжки груди?

После операции возможна частичная потеря чувствительности груди. Важно понимать, что после подтяжки, как и после любого другого хирургического вмешательства, на теле остаются рубцы. Однако при проведении хирургической операции в хорошей клинике риск негативных последствий минимален.

Показания к процедуре:

• потеря формы груди после беременности и лактации;
  • возрастные изменения;
  • опущение груди после резкого снижения веса;
  • большие размеры сосково-ареолярного комплекса;
  • небольшая асимметрия.

Противопоказания к процедуре:

• острые вирусные или инфекционные заболевания;
  • гормональные и аутоиммунные заболевания;
  • гемофилия и другие нарушения свертываемости крови;
  • наличие опухолей молочных желез; узловая и диффузная мастопатия;
  • сахарный диабет;
  • период лактации;
  • возраст младше 18 лет.

Относительными противопоказаниями являются планирование беременности (в этом случае процедуру лучше отложить) и избыточный вес. Если вы собираетесь расстаться с лишними килограммами, то сначала нужно добиться стабилизации массы тела. Также стоит подождать с подтяжкой груди после лактации, пока объем молочных желез и форма груди не стабилизируются (обычно для этого достаточно года).

Какие обследования необходимо пройти перед процедурой

• Общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты)
  • Коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ)
  • Биохимический анализ крови: АЛТ, АСТ, билирубин, холестерин, мочевина, креатинин
  • Анализ на сахар (глюкозу) крови
  • Обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис

Анализ на определение группы крови (с Rh)

• ЭКГ (электрокардиограмма)
  • Флюорография
  • Общий анализ мочи
  • Обследование у врача-маммолога, включающее УЗИ молочных желез, или маммографию
  • Заключение терапевта о возможности операции (для пациентов старше 30 лет)

*Врач может назначить вам дополнительные анализы, чтобы более точно спрогнозировать результат и минимизировать риск осложнений при уменьшении груди.

Технологии выполнения операции

В зависимости от стадии опущения молочных желез, используется различная оперативная техника.

Выделяют три стадии птоза:

• Слабовыраженный птоз. Сосок располагается на уровне cубмаммарной складки. В этом случае принято выполнять так называемую периареолярную мастопексию. Этот метод подразумевает разрез вокруг ареолы и иссечение лишней кожи, не затрагивая при этом железистую ткань, с дальнейшим наложением швов. Данная операция проводится при сравнительно небольшом избытке тканей.
  • Умеренный птоз. Сосок располагается на 2-3 см ниже субмаммарной складки, но выше нижней линии груди. В этом случае выполняют вертикальную мастопексию, т.е. разрез выполняется не только вокруг ареолы, но и вертикально вниз.
  • Средний птоз. Сосок расположен более чем на 3 см ниже подгрудной складки, обращен вниз или находится на самой нижней линии груди. В этом случае выполняют так называемый якорный вариант разреза. Разрез выполняется в виде перевернутой буквы «Т» - вокруг ареолы, вертикально от ареолы к субмаммарной складке, горизонтально в складке под грудью. «Якорная» методика подтяжки наиболее универсальна для решения эстетических проблем.

Этапы операции

1. Записавшись на подтяжку груди, за две недели до операции откажитесь от курения, приема препаратов, влияющих на свертываемость крови, и гормональных контрацептивов.
  2. Накануне вы можете позволить себе легкий ужин, но не позднее шести часов вечера.
  3. В зависимости от объема коррекции, подтяжка груди занимает от 40 минут до 3 часов. В среднем на операцию уходит около двух часов. Для процедуры применяется общий наркоз.
  4. Суть операции сводится к удалению избытка жировой клетчатки и железистой ткани с поднятием сосков вместе с ареолой. При необходимости можно одновременно корректировать объем груди, увеличив ее до желаемого размера с помощью имплантов.

Реабилитационный период

Первые изменения можно будет увидеть примерно через два месяца, а полностью оценить эффект операции – только через год.

В течение месяца после операции противопоказаны:

• баня (обычный душ принимать можно);
  • физические нагрузки, любые виды спорта;
  • посещение солярия, сауны.

В первые дни после подтяжки груди будут наблюдаться дискомфорт и болезненные ощущения. Вам назначат обезболивающие препараты. Примерно через две недели, когда отеки спадут, исчезнет чувство натяжения. В течение этого же времени рассасываются гематомы. Через 12-14 дней можно будет снять швы, и вы вернетесь к прежнему ритму жизни.

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены, европейский сервис, качественный послеоперационный уход и комфортные условия пребывания в стационаре. О скидках и акциях узнавайте на нашем сайте или у менеджеров клиники.

Чтобы записаться на консультацию к пластическому хирургу или задать вопрос эксперту, звоните по телефону в Москве: +7 (495) 937-33-03,
+7 (985) 923-20-40 или оставьте заявку на обратный звонок

Пластические хирурги
выполняющие Подтяжку груди

Валиев Леонид Юрьевич

Генеральный директор
    ООО "Медиал"

Валиев Леван Леонидович

Заместитель генерального
    директора ООО "Медиал"

• Пластический хирург

Николаева-Фёдорова Анжелика Владимировна

• Главный врач
    • Пластический хирург

Кандидат медицинских наук, Врач высшей категории.

Дольнов Андрей Анатольевич

• Уролог-андролог

Врач высшей категории, Оперирующий хирург.

Моисеева Валентина Андреевна

• Косметолог

Владеет всеми навыками инъекционной и лазерной косметологии.

Сонн Галина Рахимовна

• Врач дерматокосметолог

Владеет всеми методами современной косметологии. Специалист по лазерной и инъекционной косметологии.

г. Москва,
Ленинский проспект, д. 60/2

Мы в соцсетях:

По всем вопросам вы можете обращаться ежедневно
+7 (499) 137-00-00 +7 (985) 923-20-40