Самая частая жалоба, которую слышит интимный хирург, это гипертрофия малых половых губ. Иными словами – их слишком большой размер. Однако не всегда «виноваты» малые половые губы. Часто недостаток объема больших губ приводит к неэстетичному внешнему виду интимной зоны. Тогда на помощь приходит контурный метод омоложения. Это инъекционное увеличение больших половых губ. К этому виду коррекции прибегают как молодые пациентки с врожденными дефектами, после родов или травм, так и женщины элегантного возраста, заботящиеся о красоте и молодости всего тела.

Причины операции по увеличению половых губ у женщин

Основная причина, толкающая женщин на изменение формы больших половых губ, неудовлетворенность их видом. Этот орган может быть недостаточно развит от природы, и тогда большие губы не до конца прикрывают малые. А это, в свою очередь, причиняет дискомфорт и увеличивает риски развития заболеваний. Уменьшение объема бывает связано с возрастом. Под воздействием земного притяжения ткани обвисают, теряя тонус, становятся дряблыми и непривлекательными. Нехватка объема или асимметрия может быть также связана с травмами, полученными в быту или во время близости.

Часто представительницы прекрасного пола, решаясь омолодить интимную зону, принимают решение о комплексном преображении. Тогда проводится лабиопластика – коррекция и уменьшение малых половых губ плюс восполнение объема больших губ с помощью введения гелей или аутожира.

Операция по увеличению половых губ

Увеличение больших половых губ проводится двумя способами:

• липофилингом
  • инъекциями рассасывающихся гелей на основе гиалуроновой кислоты.

Липофилинг подразумевает восполнение объема жиром, забранным из другой зоны тела. Обычно жир забирают с боков, живота, бедер, ягодиц. Подробнее о процедуре вы можете узнать здесь.

Гели для интимной коррекции отличаются друг от друга плотностью и длительностью действия. Подробно о филлерах вам расскажет косметолог на консультации, или можете посетить раздел о контурной пластике на нашем сайте.

В отличие от липофилинга, пластика гелями дает временный результат. Эффект от липофилинга сохраняется навсегда (если исключить резкое снижение веса).

Показания и противопоказания для процедуры

Показаниями для увеличения больших половых губ являются:

• неудовлетворительный размер, когда этот парный орган не прикрывает малые половые губы;
  • неудовлетворительная форма, асимметрия;
  • последствия травматизации;
  • возрастные изменения: дряблость, сухость кожи.

Коррекция не проводится при:

• эндокринных нарушениях;
  • диабете;
  • онкологии;
  • нарушениях свертываемости крови;
  • опухолях;
  • склонности к образованию келоидных рубцов;
  • ослабленном иммунитете;
  • инфекциях и вирусах.

Липофилинг и контурную пластику не проводят беременным, кормящим мамам. Пациентам до 18 лет увеличение больших половых губ также не делают.

Как подготовиться к процедуре увеличения половых губ

Если вы принимаете разжижающие кровь препараты, за две недели до липофилинга больших половых губ от них нужно отказаться. В течение суток до операции необходимо воздержаться от секса. Не приходите на операцию с раздражением и царапинами после удаления волос в интимной области. Липофилинг не проводят во время менструации.

По остальным вопросам, связанным с предоперационной подготовкой, вас проконсультирует доктор.

Что касается подготовки к инъекциям филлеров, их также лучше делать не во время менструации. Повреждения, воспаления на коже недопустимы.

Этапы процедуры по увеличению половых губ

Липофилинг

1. Вы консультируетесь с хирургом, сдаете предоперационные анализы.
  2. Операция проводится под местным обезболиванием. Она длится около часа. Вначале хирург забирает жир из «проблемных» зон. Затем жир очищается и равномерно распределяется в зоне коррекции. В данном случае – в области больших половых губ и лобка (при необходимости).
  3. На места проколов накладываются стрипы – тонкие антибактериальные пластыри – или швы. Потом женщина переводится в палату, доктор дает ей рекомендации, чтобы период восстановления прошел комфортно. После непродолжительного времени в стационаре она отправляется домой.

Контурная пластика филлерами с гиалуроновой кислотой

1. На консультации косметолог выявляет противопоказания и рассказывает о преимуществах разных препаратов. Совместно с врачом вы выбираете филлер.
  2. При отсутствии противопоказаний область больших половых губ очищается и обрабатывается обеззараживающим раствором. С помощью иглы или канюли гель вводится под кожу. Процедура проводится под местным обезболиванием. Инъекции занимают около 40 минут.
  3. Вы покидаете клинику, предварительно записавшись на контрольный осмотр.

Восстановительный период

Липофилинг

Первые дни. После введения аутожира наблюдается отечность, синяки. Это нормальная реакция. Принимая назначенные препараты, вы облегчите свое состояние в первые дни.

2-3 недели после липофилинга. Нужно избегать высоких температур. Запрещено ходить в баню, принимать горячие ванны, загорать на солнце. Физические нагрузки лучше ограничить.

Месяц после операции. Первые результаты можно оценить спустя 30 дней после липофилинга. Позднее результат стабилизируется. В течение первого месяца нужно показываться врачу на плановых осмотрах.

Контурная пластика филлерами с гиалуроновой кислотой

3-5 день после процедуры. Нельзя массировать зону введения филлера, лежать в ванной, ходить в сауну. Спиртное употреблять не стоит. Лекарства, влияющие на свертываемость крови, под запретом.

2 недели после инъекций. Нужно показаться специалисту для контроля результата. Если нужно, делается докоррекция.

Возможные осложнения

Компетенция специалиста, соблюдение протокола проведения операции и рекомендаций по уходу избавит вас от неприятных последствий. При нарушении предписаний хирурга может развиться воспаление, появиться болезненность, в том числе при половом акте. Если вас что-то беспокоит, запишитесь на прием в клинику. Наши специалисты всегда помогут вам решить все проблемы и дадут ответ на волнующие вопросы.

Стоимость процедуры

Метод

40 000 руб.*

Контурная пластика филлерами

от 12 000 руб.

*Без учета стоимости предоперационных анализов.

С методом коррекции больших половых губ поможет определиться врач. Процедуру может дополнить пластика малых губ для достижения наилучшего эстетического результата.

Клиника «Медиал» с 2002 года помогает женщинам стать увереннее в себе. Интимную пластику проводят Анжелика Владимировна Николаева-Федорова и Леван Леонидович Валиев. Косметологическую коррекцию (увеличение половых губ гиалуроновой кислотой) проводят врачи-косметологи.

Записывайтесь на консультацию по телефону: +7 (499) 137-00-00 или в чате на сайте. Мы будем рады сопроводить вас на пути к преображению и избавлению от комплексов!

Обрезание полового члена Увеличение полового члена Увеличение половых губ Интимная коррекция