Цистит - это воспалительное заболевание мочевого пузыря, обусловленное проникновением в него инфекций. В большинстве случаев, цистит чаще встречается у женщин. По клиническим проявлениям циститы принято разделять на острые и хронические.

Симптомы цистита

Клиническая картина острого цистита характеризуется частым и болезненным мочеиспусканием, повелительными (императивными) позывами на мочеиспускание, болями внизу живота и в крестце, помутнением мочи (примесь гноя). В тяжелых случаях может подниматься температура тела, появиться примесь крови в моче.

При хроническом цистите все эти проявления более стерты. Больные, как правило, отмечают учащенное мочеиспускание, незначительные рези во время акта мочеиспускания, в некоторых случаях больные не удерживают мочу в момент императивного (повелительного) позыва.

Основными причинами цистита у женщин являются условно - болезнетворные микробы: кишечная палочка, энтерококки, стафилококки, стрептококки и протей, а также некоторые из половых инфекций, в частности, уреаплазмы и микоплазмы. У некоторых женщин циститы появляются в климактерическом и менопаузальном периоде, что связано с гормональной перестройкой в организме.

У мужчин циститы встречаются крайне редко и связаны, в основном, с наличием камней в мочевом пузыре и аденомой предстательной железы.

Диагностика цистита

Диагностика острого цистита, как правило, не вызывает трудностей. Однако для назначения правильного и грамотного лечения лучше обратиться к врачу, так как учащение и болезненность при мочеиспускании могут быть связаны и с другими причинами: например, мочекаменной болезнью, воспалительными заболеваниями внутренних и наружных половых органов женщины.

Диагностика хронического цистита весьма сложна. Для уточнения диагноза порой приходится проводить цистоскопию (осмотр мочевого пузыря с помощью специального прибора), а также детально исследовать гормональный профиль женщины, проводить посевы мочи на стерильность и чувствительность к антибиотикам.

Лечение цистита

Цистит - далеко не безобидное заболевание, при длительном его течении возможно снижение объема мочевого пузыря, а также восхождение инфекционного процесса в почки, что грозит воспалением почек (пиелонефрит). Наши специалисты имеют большой опыт лечения такого неприятного заболевания как цистит. В клинике Медиал проводится курсовое лечение хронических и острых циститов с недержанием и не удержанием мочи. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Приходите для обследования и лечения.

Лечение цистита - цена

Стоимость лечения цистита вам назовет уролог на консультации, для записи звоните: +7 (499) 137-00-00.