Продолжительность процедуры: индивидуальна
Количество процедур: 5-7 сеансов
Восстановительный период: отсутствует
Тизер 1
Новейшие технологии и высокое качество
Тизер 2
Гарантия комфорта и безопастность
Тизер 3
Опытные специалисты
Тизер 4
Доступные цены
Беспроцентный кредит и акции
Индивидуальное отношение
Волосы над верхней губой могут быть пушковыми, плотными или длинными. Они могут располагаться непосредственно над верхней границей губы или ближе к уголкам рта. Наличие усов женщину явно не украшает, особенно если они темные и заметны невооруженным глазом. Именно поэтому все, кого коснулась эта проблема, стремятся найти оптимальное решение для избавления от ненужных волос на лице.

Самый действенный способ из ныне существующих – лазерная эпиляция усиков у женщин. Это возможность навсегда решить вопрос, связанный с комплексами из-за нежелательных волос.

Причины появления волос на лице

Наследственный фактор. Если у вас в роду преобладают люди с темными и густыми волосами, скорее всего проблема лишних волос в нежелательных местах коснется и вас.

Гормональные нарушения. При избытке «мужских» гормонов волосы на лице и теле женщины начинают интенсивно расти. Усики – один из признаков гормонального сбоя. В этом случае эпиляцию сочетают с медикаментозной терапией, назначенной эндокринологом.

Неправильное питание. Диетологи утверждают, что злоупотребление сахаросодержащими продуктами может привести к росту волос над губой. Лазерную эпиляцию в такой ситуации дополняют нормализацией ежедневного рациона.

Распространенные способы удаления волос над верхней губой

Применение пинцета

Быстрота Болевые ощущения
Эффективность Риск занесения инфекции
Минимальная травматизация кожи Покраснения, которые долго не проходят
Весьма долгосрочный результат Риск появления вросших волос

Бритвенный станок

Плюсы Минусы
Быстрота результата Появление щетины буквально на следующий день
Избавление от всех волос разом Микроповреждения кожи
Раздражение кожи
Риск появления вросших волос

Косметические кремы для депиляции

Плюсы Минусы
Кожа не повреждается, никакого механического воздействия Риск аллергических реакций и ожога кожи
Бережное удаление волос Кремы нельзя использовать чаще чем раз в две недели, при этом волоски могут вырастать быстрее.

Восковая эпиляция

Высокая эффективность Болезненность
Минимальный риск появления вросших волос Необходимость отрастить волоски длиной 3-5 мм.
Обновление верхнего слоя кожи
Волосы со временем становятся тоньше, их количество уменьшается

Плюсы Минусы
Комфорт и быстрота Самый дорогой метод из всех перечисленных
Безболезненность Наличие ряда противопоказаний
Уничтожение волос в стадии роста навсегда Ограничения в период после процедуры
Никаких рубцов и шрамов, волосы не врастают

Как проходит процедура лазерной эпиляции верхней губы

Лазерная эпиляция губы проходит после консультации с врачом. Вы садитесь в удобное кресло, врач настраивает мощность лазера и приступает к обработке кожи. Вспышки лазера разрушают прицельно каждый нежелательный волос. Во время эпиляции может наблюдаться легкое покалывание. Некоторые пациенты говорят о чувстве тепла на коже во время процедуры. В целом она проходит комфортно и быстро. Лазерная эпиляция усиков над губой занимает не более 20 минут. Процедура заканчивается, и вы покидаете клинику.

Обычно за первую процедуру удается избавиться от 15-40% всех волос над губой. Лицо в области проведения эпиляции может быть слегка красноватым. Краснота проходит в течение пары часов.

Лазерная эпиляция верхней губы: противопоказания и подготовка

Метод не применяется при:

• сахарном диабете
  • онкологических, эндокринных, аутоиммунных заболеваниях;
  • острых вирусных и инфекционных заболеваниях;
  • нарушении целостности кожи над губой;
  • наличии воспалительных процессов над губой.

Не рекомендуется делать эпиляцию перед поездкой на море. Солнечные лучи могут спровоцировать появление пигментации. Лучше всего провести процедуру через месяц после возвращения из отпуска.

Готовиться к процедуре не нужно. Вы приходите на сеанс, когда волоски отрастут до длины в пару миллиметров. Этого достаточно, чтобы лазерное оборудование их видело.

Фото до и после

Лазерная эпиляция верхней губы

Как ухаживать за кожей после лазерной эпиляции верхней губы

1. Нужно использовать увлажняющие и восстанавливающие кожу кремы. По вопросам домашнего ухода вас проконсультирует доктор.
  2. В солнечные дни при выходе на улицу нужно пользоваться защитным кремом с SPF 50 и выше.
  3. Нельзя специально загорать на солнце.
  4. В первые две недели лучше ограничить физические нагрузки.
  5. Не рекомендуется ходить в баню, бассейн, фитнес-центры.
  6. Не стоит делать массаж области над губой.
  7. Не пользуйтесь агрессивной косметикой.
  8. Не трогайте область над губой грязными руками.

Отрастающие вновь волоски нельзя вырывать пинцетом или воском. Воспользуйтесь ножницами или бритвой. Между сеансами должно пройти около месяца.

Неприятные последствия лазерной эпиляции верхней губы

При неправильном проведении процедуры и несоблюдении рекомендаций косметолога возможно возникновение таких последствий, как:

• ожоги;
  • гиперпигментация;
  • повреждения глаз (если пациенту не выдали защитные очки).

Такие «побочки», как покраснения, покалывание и онемение кожи являются нормой и быстро проходят.

Мы гарантируем свои пациентам безопасный сервис с персональным подходом. Следуя советам врача, вы станете обладателем гладкой и красивой кожи надолго.

Цена на процедуру лазерной эпиляции верхней губы

Цена на удаление волос над губой у нас составляет 2 500 руб. Когда клиника проводит акцию, стоимость лазерной эпиляции усов составляет 1 250 руб. За один сеанс врач может обработать любое количество зон. Если вы хотите сделать эпиляцию другой части тела или лица, во время записи предупредите об этом администратора, чтобы вам выделили достаточно времени.

Все косметологи «Медиал» давно и успешно работают с лазером Candela GentleLase. Приходите к нам, чтобы попрощаться с комплексами! Запись ежедневно по телефону клиники: +7 (499) 137-00-00