Веснушки в молодом возрасте или «возрастные» пигментные пятна – эти изменения пигмента часто воспринимаются как недостаток. Во-первых, пигментация создает впечатление, что кожа не ухоженная. Во-вторых, при наличии возрастных изменений пятна ухудшают ситуацию, прибавляя человеку лет. Пигментацию трудно спрятать с помощью маскирующих средств, а пилинги, как правило, выравнивают цвет кожи не полностью.

Как предотвратить появление этого недостатка? Нужно с детства следить за кожей, не находиться долго на солнце, всегда, даже зимой, пользоваться солнцезащитными кремами. И даже это не даст 100% гарантии, что лицо и тело сохранят ровный цвет.

Удаление пигментации на лице лазером – эффективный способ уменьшить количество пятен и снизить вероятность их появления в будущем.

Анонимный опрос ВКонтакте продемонстрировал, что привлекательными пятна на теле находят лишь 27% респондентов, в то время как оставшиеся 73% считают это недостатком.

Основной причиной появления пигментации является реакция кожи на ультрафиолетовое излучение. Иными словами, частое пребывание на солнце без использования защитных средств. Солнечные лучи стимулируют выработку меланина в клетках кожи. Этот пигмент и окрашивает определенные участки в рыжеватый, бежевый или коричневый оттенок. Сама по себе пигментация обычно не проходит. Столкнуться с этой проблемой могут и дети, и взрослые.

Предпосылки к появлению пигментации:

1. генетика: если у вас в роду присутствуют люди с веснушками (особенно если это ближайшие родственники), вероятность появления пятен на вашей коже велика;
  2. ожоги: на месте ожога может остаться пятно, по цвету темнее, чем окружающая кожа;
  3. травматизация кожи (например, самостоятельное выдавливание акне);
  4. неправильно проведенные косметологические процедуры или нарушение предписаний врача после них;
  5. прием препаратов, повышающих чувствительность кожи к ультрафиолету;
  6. гормональные нарушения;
  7. хронические заболевания.

Нередко пигментные пятна появляются у женщин в период беременности или кормления грудью.

Даже если у вас никогда не было такой проблемы, изменения пигментации неизбежно возникают с возрастом. В пожилом возрасте почти у всех людей наблюдаются пятна большей или меньшей степени выраженности.

Пигментные пятна подразделяются на:

iconfinder_favourite_blue_619546.png эфелиды – известные всем конопушки;

iconfinder_favourite_blue_619546.png мелазму – темные пятна с четкими границами;

iconfinder_favourite_blue_619546.png лентиго – пятна вытянутой или круглой формы, рельефно выступающие над поверхностью кожи;

iconfinder_favourite_blue_619546.png возрастную гиперпигментацию;

iconfinder_favourite_blue_619546.png солнечную гиперпигментацию;

iconfinder_favourite_blue_619546.png пигментацию, возникшую вследствие воспалительных процессов (ожогов, акне);

iconfinder_favourite_blue_619546.png пигментацию, появившуюся после процедур у косметолога (при нарушении протокола проведения лечения или несоблюдении рекомендаций врача).

Как проходит процедура лазерного удаления пигментации?

1. На консультации косметолог оценивает состояние кожи и выявляет возможные противопоказания. Если их нет, пациента приглашают в процедурный кабинет для проведения сеанса.
  2. Удаление пигментации проводится без анестезии. Во время обработки кожи вы чувствуете легкое покалывание. В целом процедура проходит комфортно. Продолжительность – от 5 минут до часа, в зависимости от объема работы.
  3. После удаления на кожу наносится противовоспалительная мазь.
  4. Вы можете покинуть клинику и вернуться к делам. Следующую процедуру проводят спустя четыре недели.

Преимущества процедуры:

iconfinder_tick_green_619543.pngлазер настраивается под пациента, что минимизирует неприятные ощущения и исключает риск ожогов;

iconfinder_tick_green_619543.pngпроцедура проходит быстро и не требует дальнейшего пребывания в клинике;

iconfinder_tick_green_619543.pngза один сеанс можно обработать большую площадь;

iconfinder_tick_green_619543.pngреабилитация проходит комфортно;

iconfinder_tick_green_619543.pngна месте веснушек не появятся белые пятна;

iconfinder_tick_green_619543.pngв отличие от химического пилинга, лазер воздействует только на требующие коррекции участки кожи;

iconfinder_tick_green_619543.pngпроцедуру можно проводить в любом возрасте*;

iconfinder_tick_green_619543.pngомолаживающий эффект: лазер стимулирует выработку коллагена и эластина, отвечающих за упругость кожи.

*В возрасте до 18 лет – только с согласия родителей.

Удаление пигментации лазером на лице

Современные лазеры позволяют работать даже с чувствительной кожей, что делает возможным удаление пятен, веснушек на лице, под глазами, под носом и на других деликатных участках. Луч не повреждает здоровые клетки, не нуждающиеся в лечении. Для избавления от пигментации мы используем лазер VBeam Candela. Пятнышки удаляются с помощью специальной насадки с выпуклой линзой. Сразу после вспышки в клетках восстанавливается нормальное кровообращение.

Воздействуя на клетки кожи с повышенным содержанием меланина, луч лазера разрушает их, что впоследствии приводит к выравниванию цвета лица. Результат заметен уже после первого сеанса, но для полного избавления от пигментации нужно посетить от двух процедур.

Лазерное удаление пигментации не гарантирует, что она никогда не появится вновь. Особенно если ее возникновение связано с внутренними процессами, протекающими в организме. Если вы будете выполнять предписания косметолога, вы долгое время будете наслаждаться красивой кожей без изъянов.

Показания и противопоказания к лазерному удалению пигментации

Удаление пигментации лазером показано при:

• веснушках;
  • возрастных пятнах;
  • гиперпигментации в области рубцов и шрамов;
  • пятнах от длительного пребывания на солнце.

Если вас беспокоят такие недостатки, как родинки, себорейный кератоз и т.д., вы также можете избавиться от них в нашей клинике.

Противопоказания:

• загорелая кожа;
  • прием препаратов, повышающих чувствительность к ультрафиолету;
  • нарушения свертываемости крови;
  • воспалительные процессы на коже;
  • инфекционные и вирусные заболевания;
  • беременность, грудное вскармливание;
  • диабет;
  • онкология;
  • склонность к появлению келоидных рубцов;
  • обострение герпеса;
  • эпилепсия.

Результаты до и после удаления пигментных пятен

Ниже представлены результаты процедур на аппарате VBeam, проведенных в нашей клинике. Количество сеансов в каждом случае индивидуально, от 2 до 10.

Удаление пигментных пятен

Пациенты часто обращаются с жалобой одновременно на пигментацию и сосудистую сетку. Эти два фактора придают коже нездоровый, уставший вид. Лазер эффективно справляется с обеими проблемами. Таким образом, можно избавиться от двух эстетических проблем разом.

Лазерное удаление сосудов

Лазерное удаление винного пятна

Если пигмент появился на местах, где были воспаления (акне), и при этом рельеф кожи неровный, мы проводим шлифовку на аппарате DOT. Это способ выровнять не только цвет, но и рельеф кожи. Узнать больше о DOT вы можете по ссылке.

В течение пары дней после лазерной обработки кожи веснушки и пятна могут шелушиться – это естественный процесс избавления кожи от мертвых клеток. На их месте вскоре появятся здоровые новые.

Для сохранения результата в первые две недели нужно пользоваться солнцезащитным кремом, не загорать и не ходить в солярий. По вопросам домашнего ухода за кожей вас сориентирует доктор. Для выхода на улицу нужно использовать солнцезащитный крем (SPF не менее 50). Отправиться в отпуск в солнечные страны вы сможете спустя месяц после процедуры. На отдыхе также важно следить за кожей: мазаться средствами с УФ-защитой, носить головные уборы с полями, прикрывать находящиеся на солнце участки тела.

В качестве дополнения к лазерному удалению врач может порекомендовать инъекционные процедуры: плазмолифтинг, мезотерапию, биоревитализацию. Их действие направлено на оздоровление клеток кожи и продление ее молодости.

Сколько стоит процедура лазерного удаления пигментации?

Процедура удаления пигментации стоит от 60 до 800 руб. за 1 импульс VBeam. Чем больше вспышек нужно, тем ниже стоимость одной вспышки. Точную стоимость назовет врач на консультации: специалисту нужно видеть пациента, чтобы рассчитать, сколько будет стоить удаление пигмента. По телефону администратор может сориентировать вас, сколько в среднем стоит удаление веснушек по зонам: щеки, нос, лицо полностью и т.д.

Для записи на консультации звоните по телефону: +7 (499) 137-00-00. График приема врачей косметологов – ежедневно по записи. Чем раньше вы позвоните в клинику, тем больше вероятность забронировать удобный день и время для консультации с врачом.

Все наши косметологи прошли обучение по работе с лазерным оборудованием. Мы гарантируем вам стойкий результат при соблюдении рекомендаций врача.

Если вас беспокоят другие эстетические недостатки, вы хотите проконсультироваться по вопросам увеличения губ, избавления от мимических морщин и т.д., врач порекомендует вам подходящие услуги клиники.

Приходите к нам для избавления от несовершенств и продления молодости и красоты!

Фракционное омоложение Удаление бородавок, папиллом и др.новообразований Удаление пигментных пятен Удаление сосудистых звездочек Удаление родинок Лазерная шлифовка рубцов Лазерное омоложение лица Лазерное омоложение шеи Лазерная шлифовка кожи лица Лазерное удаление рубца Удаление сосудов на лице Удаление сосудов на ногах лазером Процедура удаления новообразований Современная лазерная косметология Фракционное лазерное омоложениеПроцедура удаления постакне