Обрезание может проводиться в любом возрасте. В арабских странах мальчикам делают его в раннем возрасте – во-первых, заживление наступает быстрее, во-вторых, воспоминания о самой процедуре быстро отходят на дальний план.

Обрезание – это не крайняя мера при фимозе, это во многом продуманный шаг, который наверняка не будет ошибочным для мужчины.

Обрезание крайней плоти в большинстве случаев проводится под местной анестезией. Общий наркоз вводят либо детям, либо по желанию пациента. Затем половой член перетягивается жгутом – вводится инъекция обезболивающего. Укол – это единственное болевое ощущение, которое чувствует мужчина во время обрезания. После иссечения крайней плоти производится пластика уздечки.

После обрезания на всю длину шва накладываются нерассасывающиеся швы, сверху – стерильная повязка. Уже через час после операции пациент может уйти домой.

Период восстановления после обрезания, преимущества от операции

Несмотря на серьезность операции, обрезание имеет достаточно короткий период восстановления. Через 8-10 дней после процедуры кожа срастается, и врач снимает швы. Процедура это безболезненная – последний этап обрезания, и фимоз больше никогда не побеспокоит пациента.

Обрезание также является процедурой, на которую нередко идут по собственному желанию:

• В первую очередь обрезание значительно упрощает личную гигиену. Мужчина без обрезания вынужден совершать личный туалет как минимум два раза в день, вымывая из крайней плоти скопившуюся там смегму и мочу. Обрезание позволяет уделять гигиене несколько меньше внимания – отсутствие крайней плоти позволяет держать половой член в чистоте.
  • Известно, что скапливающиеся под крайней плотью бактерии и микроорганизмы при половом акте, попадая во влагалище и матку женщины, способны вызывать не только раздражение и нарушение микрофлоры, но и более серьезные недомогания. Обрезание также избавляет от этой проблемы.
  • Существует мнение, что после обрезания головка полового члена становится менее чувствительной – при постоянном трении о белье кожа грубеет, что, соответственно, позволяет продлить половой акт. Таким образом, эта операция позволяет существенно разнообразить сексуальную жизни. Данная теория не доказана: чувствительность головки полового члена зависит только от индивидуальных данных мужчины, обрезание никоим образом не влияет на этот факт.
  • Эстетическая составляющая: обрезание – это личное мнение и решение каждого отдельного пациента. Некоторым женщинам нравится вид полового члена после обрезания, некоторым нет, поэтому решение целиком и полностью зависит от вас.

Осложнения при обрезании – насколько они часты и как их избежать?

Обрезание, насколько бы простым оно не казалось, было и остаётся хирургической операцией, доверять которую стоит лишь квалифицированным врачам с большой практикой.

Основными осложнениями при этом являются гематомы и инфицирование операционной раны. Обрезание, которое проводится в клиники квалифицированным дипломированным врачом при использовании высококачественных современных материалов и стерильного оборудования, практически не даёт каких-либо осложнений.

Гематомы при обрезании могут появиться вследствие неудачной перевязки мелких сосудов. Инфицирование послеоперационной раны при обрезании проходит при использовании нестерильных инструментов, неправильной смене повязки. В этом случае назначаются антибиотики.

Обычно заживление полового члена после такой операции происходит в течение 7-10 дней. В зависимости от того, какие швы применялись при обрезании – саморассасывающиеся или несаморассасывающиеся – необходимо будет спустя определённый срок после обрезания посетить врача, который и снимет швы.

Обрезание – операция, которая не только избавит вас от мучительного фимоза, но и может изменить половую жизнь. Все рекомендации по уходу за половым членом после обрезания и посещениям врача вы сможете получить на предварительной консультации.

Обрезание крайней плоти - цена

Комплекс (обрезание+расх. материалы+анест.пособие)

от 20000 руб.

Комплекс (лазерное обрезание+расх. материалы+анест.)

от 25000 руб.

Обрезание полового члена Увеличение полового члена Интимная коррекция