С течением лет тонус тканей тела снижается, и из-за силы притяжения происходит их опущение. Это называется гравитационный птоз. После 35 лет его проявления становятся все заметнее. Появляются брыли, контур нижней трети лица перестает быть подтянутым, возникают заломы в уголках рта.

Кому и когда требуется круговая подтяжка лица?

Снижение количества коллагена и эластина в коже приводит к ее дряблости и образованию морщин. Первые морщинки заметны уже после 20 лет, к 40 годам их значительно больше, а сами они – глубже. Слабое натяжение кожи и нечеткий овал прибавляют вам лет, создавая усталое и грустное выражение лица.

При правильном уходе за кожей, проведении специальной гимнастики и хорошей наследственности признаки старения могут быть не сильно выраженными. Но ежедневные стрессы, недосып, жизнь в ритме мегаполиса накладывают свой отпечаток. Если вы хотите радикального, но при этом – естественного омоложения, к вашим услугам современные виды хирургического лифтинга.

Лифтинг требуется мужчинам и женщинам старше 40 лет при наличии выраженных возрастных изменений и в отсутствие противопоказаний к хирургической коррекции. Эффект от проведенной операции сохраняется в среднем 10 лет. До 40 лет обычно делается нитевая подтяжка: золотыми нитями, Aptos и т.д. Также пластика лица может потребоваться в связи с полученными травмами. В этом случае речь идет о реконструктивной пластической хирургии.

Ход операции по подтяжке лица

Хирургический лифтинг бывает нескольких видов:

Выбор метода коррекции индивидуален. При проведении комплексной подтяжки лица и шеи (СМАС-лифтинга) подтягивается не только кожа, но и глубокие слои тканей. Это обеспечивает долговременный эффект. Круговой SMAS-лифтинг делает пациента моложе на 10-15 лет. Эндоскопическая подтяжка проводится через небольшие доступы, что сохраняет функциональные характеристики тканей. Этот вариант предпочтителен при не сильно выраженных возрастных изменениях.

Показания к пластике лица

• выраженное провисание тканей;
  • морщины – продольные и сетчатые;
  • выраженные носогубные складки, морщины-марионетки;
  • низкий тонус кожи, избыток кожи;
  • опущение бровей.

Противопоказания к проведению фейслифтинга

• диабет;
  • туберкулез;
  • заболевания крови;
  • плохая свертываемость крови;
  • онкология;
  • доброкачественные опухоли;
  • заболевания печени и почек;
  • нарушение мозгового кровообращения;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • психические заболевания.

Операция не проводится во время менструации и обострения хронических заболеваний. Инфекционные и вирусные заболевания также являются противопоказаниями. Лифтинг не делают, если результаты предоперационных исследований неудовлетворительны.

Подготовка к проведению операции

За две недели до операции нужно сдать анализы, прекратить прием препаратов, о которых вас предупредит врач. Рекомендуется избегать жирной и соленой пищи, не пить алкоголь и кофе, меньше курить. На операцию нужно прийти натощак.

Реабилитация после фейслифтинга

После лифтинга необходимо остаться в стационаре под наблюдением медицинского персонала. На следующий день после операции хирург сделает перевязку и отпустит вас домой. Отечность и болевые ощущения нормальны для первых дней. Вам назначат антибиотики и обезболивающие препараты на этот период. Раз в несколько дней надо приходить на перевязку. Кожа в первые дни может казаться стянутой – это норма.

Примерно на 7 день врач снимет швы. Ткани восстановятся спустя 14-28 дней после фейслифтинга. Окончательный результат можно оценить спустя 6 месяцев.После операции необходимо ношение специальной поддерживающей маски. Нельзя употреблять алкоголь, спать нужно на высокой подушке. Спорт и иная физическая активность под запретом. Нельзя ходить в сауну, долго пребывать на солнце, купаться и посещать солярий.

В период восстановления можно посещать физиотерапевтические процедуры по рекомендации хирурга. Например, такая услуга как светотерапия доступна у нас в клинике. Косметология и массаж лица под запретом. Нельзя использовать гормональные кремы.

Возможные осложнения после подтяжки лица

Реабилитация проходит без проблем при плотном взаимодействии пациента и хирурга. Следование рекомендациям специалиста – залог контролируемого восстановления.

При неправильно проведенной операции или недостаточном уходе после лифтинга могут возникнуть такие осложнения, как:

• асимметрия лица;
  • образование келлоидных рубцов;
  • развитие воспалительных процессов.

Всего этого легко избежать, доверившись компетентным хирургам.

Сколько будет сохраняться результат фейслифтинга?

Сохранение результатов зависит от изначального состояния кожи и мышц, а также от индивидуальных особенностей. Обычно эффект от подтяжки сохраняется на протяжении 7-10 лет. Повторный фейслифтинг возможен спустя 7 лет. Желательно проводить пластику не более двух раз.

Как продлить результаты подтяжки лица?

При соблюдении рекомендаций врача процесс реабилитации будет контролируемым, а стойкий эстетический результат будет долго радовать вас. Для его поддержания рекомендуется придерживаться умеренного и разнообразного питания, высыпаться, обеспечивать себе регулярную физическую активность. Не рекомендуется резко поправляться или сбрасывать вес. Важен постоянный домашний уход за кожей. Посещение косметолога также благотворно скажется на продлении результатов пластики.

Круговая подтяжка лица и шеи: цена

Сколько стоит круговая подтяжка лица в Москве, зависит от объемов хирургической коррекции. Стоимость круговой подтяжки лица начинается от 150 000 руб. (комплекс). В эту сумму включено все необходимое, кроме анализов и перевязок. Пластика лица и шеи будет стоить 205 000 руб. Предоперационные анализы вы можете сдать у нас в клинике или в любом другом удобном месте.

Наши хирурги имеют большой опыт в лифтинге. Вы можете прийти к нам для подтяжки лба и бровей, пластики височной области, лифтинга средней зоны лица, а также для комплексной коррекции возрастных изменений. Мы используем разные технологии, в том числе, проводим эндоскопическую коррекцию. Часто фейслифтинг сочетают с блефаропластикой и липосакцией овала.

На консультации пластический хирург подберет для вас оптимальный метод преображения. Клиника «Медиал» всегда готова обеспечить самые выгодные условия для омоложения. Если вы хотите сделать пластику лица, записывайтесь на консультацию: +7 (499) 137-00-00