Стройные и ровные ноги при полном смыкании соприкасаются в четырех точках – в середине бедер, в коленях, голенях и щиколотках. Отсутствие одной или нескольких точек соприкосновения визуально воспринимается как кривизна, хотя на самом деле костное строение ваших ног может быть абсолютно нормальным. Этот эффект «ложной кривизны» создают индивидуальные анатомические особенности икроножных мышц – недостаточный объем или выраженная асимметрия. Процедура липофилинга позволяет исправить эстетические недостатки мышц голени без масштабного хирургического вмешательства. Вместо имплантов используются клетки вашей собственной жировой ткани, которые инъекционно вводятся в проблемные зоны и приближают форму ног к идеалу.

Преимущества липофилинга голеней и ног:

• аутогенный филлер: Организм распознает собственные клетки и активизирует ресурсы для их приживления в зоне коррекции. Риск отторжения трансплантата и аллергических реакций сводится к нулю;
  • уверенность в результате: Перед процедурой врач изучает особенности костного строения, мышечной и жировой ткани ваших ног, чтобы выбрать самую эффективную технику операции. Объемное моделирование выполняется по эскизу, разработанному специально для вас;
  • красивый результат надолго: Методика обеспечивает точное распределение и приживление жировых клеток без асимметрии. Переход от зон, в которых проведено моделирование, к незатронутым участкам выглядит плавным и естественным. Результаты успешной контурной пластики с применением собственных жировых клеток останутся с вами навсегда;
  • длительный эффект: Новые технологии подготовки трансплантата позволили довести приживаемость жировых клеток до 90%. Результаты объемного моделирования сохраняются навсегда и не требуют регулярной коррекции;
  • красивая форма и стройность ног: Донорами выступают проблемные зоны тела – область «галифе», внутренняя поверхность бедер, область над коленями. Перераспределение жировой ткани не только корректирует кривизну, но делает ноги визуально более стройными;
  • быстрое восстановление: Жировая ткань содержит высокую концентрацию факторов роста, которые стимулируют процессы заживления тканей, травмированных в ходе процедуры. Процедура выполняется без разрезов, поэтому после процедуры на коже не остается видимых рубцов.

Есть ли недостатки у этой методики?

При небольшом и среднем объеме коррекции врачи рекомендуют объемное моделирование собственнным жиром как альтернативу круропластике с применением силиконовых имплантов. Процедура доступна по цене и отлично подходит для устранения видимой асимметрии, гармонизации объемов и улучшения формы ног. Обсуждая с врачом результат, которого вы хотите добиться, нужно учитывать: чем больше объем донорских клеток, тем больше ресурсов организма требуется для их приживления. В некоторых случаях для достижения максимального эффекта требуется несколько операций.

Показания к операции:

• выраженная асимметрия голеней;
  • недостаток мягких тканей в области голеней и лодыжек;
  • неравномерное распределение жировой ткани в области бедер;
  • неэстетичная худоба щиколоток и коленных суставов;
  • наличие неровностей после травм или липосакции.

Противопоказания:

• заболевания, ослабляющие иммунную систему;
  • сахарный диабет и другие эндокринные нарушения;
  • заболевания сосудов и соединительной ткани;
  • инфекционные заболевания;
  • наличие опухолевого процесса в организме;
  • нарушения свертываемости крови.

Запишитесь на консультацию и предоставьте врачу как можно более подробную информацию о состоянии вашего здоровья. Это позволит избежать осложнений и сократить восстановительный период.

Перечень необходимых анализов

Если ваш врач планирует косметическую коррекцию под местной анестезией, перед процедурой нужно будет пройти несколько базовых исследований:

• общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты);
  • коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ);
  • анализ на сахар (глюкозу) крови;
  • обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис.

Технология выполнения

Клиника «Медиал» разработала собственный метод забора жировой ткани и ее подготовки к пересадке. Благодаря специальной технологии очистки удается сохранить больше жировых клеток и повысить их приживаемость. Зонами-донорами выступают живот, ягодицы и бедра. Очищенный и подготовленный трансплантат представляет собой полужидкую субстанцию, которая с высокой точностью вводится в подкожно-жировую клетчатку и мышцы голеней. Процедура выполняется в операционной под спинальной или комбинированной анестезией и длится от 1,5 до 2 часов.

Этапы процедуры

Процедура проводится по медицинскому протоколу, который включает 3 основных этапа: забор, очистку и введение жировой ткани.

1. Врач производит забор жира из донорской зоны через тонкую канюлю с тупым кончиком. Размер проколов составляет около 3 мм. Забор ткани выполняется вручную, чтобы избежать повреждения подкожных сосудов и образования гематом.
  2. Полученная жировая ткань обрабатывается и очищается с специальных растворов. Для процедуры подходят только очищенные от примесей неповрежденные жировые клетки с высокой способностью к приживаемости.
  3. Трансплантат вводится через небольшие проколы 2-3 мм в зоны, заранее отмеченные на теле пациента. Хирург моделирует результат в точном соответствии с эскизом. Для равномерного распределения жировой ткани трансплантат вводится веерообразно, через несколько точек. Основная часть филлера распределяется в подкожно-жировой клетчатке, около трети донорской ткани вводится в мышцы голеней.

Реабилитационный период:

• В течение 10-14 дней могут наблюдаться выраженные отеки, синяки, покраснения, небольшие уплотнения. Чтобы ускорить восстановление, принимайте препараты, которые выписал врач, и соблюдайте рекомендованный режим.
  • В течение месяца после контурной пластики необходимо носить компрессионное бельё, которое активизирует кровообращение и предотвращают миграцию жировой ткани. Желательно ограничить физические нагрузки, отказаться от горячих ванн и отдыха в сауне.
  • Достигнутый эффект можно будет оценить через 3 месяца. К этому времени клетки, которые не прижились, будут выведены из организма, и результат процедуры стабилизируется.

Объемное моделирование голеней и ног - цена

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены на липофилинг. Стоимость коррекции одной зоны - 20 000 руб. (10 на 10 см). Стоимость забора жира для проведения процедуры также составляет 20 000 руб.

Другие зоны, где возможен липофилинг:

Грудь
Носогубные складки