Простатит - воспаление предстательной железы (простаты) - весьма распространенное заболевание у мужчин в любом возрасте.

Причины простатита

1. Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП)
  2. Анатомические особенности строения предстательной железы, способствующие образованию застойных явлений в ацинусах предстательной железы
  3. Дизритмия половой жизни
  4. Вторичный иммунодефицит

Заболевание все чаще развивается у молодых людей и является, как правило, осложнением уретрита, обусловленного инфекцией, передающейся половым путем. Простатиты могут быть вызваны и другими причинами: проникающей инфекцией из почек нисходящим уретрогенным путем, гематогенно (через кровь) при ангине, кариесных зубах, гриппе, гайморите или лимфогенно (через лимфу) при проктите (геморрое).
Может развиваться простатит при застое секрета предстательной железы, нарушении барьерной (защитной) функции (после травмы) – такой простатит называется застойный и может быть у мужчин, имеющих редкий половой контакт.

Выделяют острый и хронический простатит. Острый, как правило, часто бывает в молодом возрасте после сильного переохлаждения или как осложнение после инфекций, передаваемых половым путем.

Чем опасен простатит?

Пациенты часто не обращают внимания на симптомы простатита. Это приводит к частым и длительным обострениям простатита, в результате чего снижается уровень мужских половых гормонов. Снижается половое влечение (либидо) и нарушается эректильная функция. Предстательная железа не может вырабатывать достаточного количества качественного секрета, сперматозоиды становятся менее подвижны, и около 40% больных оказываются под угрозой бесплодия. Таким образом, хронический простатит причиняет боль и неудобства не только самому больному, страдает и его семья.
Простатит более чем в 80% случаев приводит к снижению сексуальной потенции мужчин и бесплодию.

Симптомы простатита

Часто (в 50% случаев) протекает малосимптомно, поэтому мужчины приходят не зная, что болеют, спустя 1-2-5 лет после начала заболевания. При этом жалобы многообразны – бесплодие, нарушение эрекции, либидо, боли разной интенсивности в промежности, пояснице, яичке и, соответственно, таких больных лечить очень тяжело и одними антибиотиками уже не обойдешься. Такие больные должны наблюдаться у уролога не менее 2-х раз в год и профилактически обследоваться весной и осенью, так как в это время года бывают частые обострения.

Проявления простатита подразделяют на три основных группы (комплекса симптомов):

1. Боль
  2. Дизурические (нарушение мочеиспускания) симптомы.
  3. И сексуальные расстройства

Чаще всего боли возникают в области промежности, мошонки, реже в анальной или крестцовой области или в половом члене. По интенсивности боли различны, от едва заметных ноющих, характеризующихся как дискомфорт, до резко выраженных, нарушающих сон. Боли могут усиливаться при половом воздержании или, наоборот, при чрезмерной сексуальной активности. Иногда боли возникают при мочеиспускании.

Дизурические явления проявляются частыми позывами к мочеиспусканию и ощущением неполного опорожнения мочевого пузыря. Нередко возникает необходимость мочеиспускания в ночное время.

Сексуальные расстройства, проявляются снижением качества половой жизни. Нередко ухудшается эрекция, снижается либидо, снижается яркость оргазма или появляется ускоренное семяизвержение. Однако импотенция наступает только в запущенных стадиях болезни.

Не откладывайте визит к врачу! Запущенный простатит протекает мучительно, требует длительного лечения и опасен осложнениями. Поэтому очень важно выявить заболевание на ранней стадии и как можно раньше начать лечение.

Острый простатит может протекать с дальнейшим переходом в абсцесс предстательной железы - гнойное воспаление, при этом температура тела повышается до 39-40 градусов, больного бросает то в жар, то в озноб. Мочеиспускание крайне затруднено и сопровождается сильными болевыми ощущениями, а дефекация практически невозможна. Развивается отек предстательной железы, который может вызвать острую задержку мочеиспускания.

Лечение простатита

При лечении простатита в нашей клинике  используется индивидуальный подход к каждому пациенту. Сначала мы проводим диагностику, затем подготовку к лечению, ну а после уже начинаем само лечение. Лечение представляет собой серию курсов длительностью 12-15 сеансов. Наши врачи имеют большой опыт по лечению такого неприятного заболевания как простатит. Наши двери открыты - приходите на обследование и лечение.

Лечение простатита - цена

Стоимость лечения определяется доктором на консультации, после проведения обследования. Запись на консультации: +7 (499) 137-00-00.