Сосудистые звездочки (телеангиэктазия, купероз) относятся к достаточно распространенным явлениям. Здоровый сосуд имеет диаметр, обычно не превышающий 20 микрон, воздействие внутренних или внешних факторов приводит к тому, что диаметр сосуда может увеличиться до показателя в 100 микрон – тогда-то мы и наблюдаем возникновение телеангиэктазии, которую в обиходной речи называют сосудистыми звездочками. Сосудистые звездочки, которые представляют собой расширение сосудов, расположенных под кожей, наиболее часто локализируются на лице или на ногах. Лазерное удаление сосудов – достижение медицины последнего столетия, которым теперь могут воспользоваться все желающие!

Скидка 15% на лазерное удаление сосудистых звездочек!.png

Причины возникновения сосудистых звездочек

Факторы, которые вызывают появление сосудистых звездочек делятся на:

Эндогенные (внутренние):
  • плохая свертываемость крови;
  • болезни кровеносной системы;
  • нарушения венозного оттока;
  • беременность;
  • нарушение проходимости вен у пожилых людей.

Экзогенные (внешние):
  • обморожения;
  • хирургическое вмешательство;
  • чрезмерное увлечение баней и солярием;
  • глубокий пилинг кожи;
  • воздействие препаратов, содержащих гормоны.

Удаление сосудистых звездочек нельзя отнести к жизненно необходимым процедурам. В основном, их удаление провоцируется эстетической непривлекательностью, но к сигналу организма – телеангиэктазии обязательно нужно прислушаться.

Фото До и После удаления сосудистых звездочек

Факты об удалении сосудистых звездочек

Удаление сосудистых звездочек

Используемое оборудование

Лазерное удаление

Лазер снабжен самой совершенной системой охлаждения кожи. Холод экранирует нервные окончания и процедура удаления сосудистых патологий проходит совершенно безболезненно. В этой модели лазера максимально увеличена длина импульса и заметно расширен диапазон светового пятна. Это дает возможность не только сократить время самой процедуры, но и проводить ее в глубоких слоях кожи. Говоря другими словами, теперь мы можем воздействовать на сосуды диаметром до 1,5 мм, лечить гемангиомы любых размеров.
В отличие от сосудистых лазеров других моделей и предыдущих поколений, VBeam позволяет ограничиться наименьшими постпроцедурными последствиями (синяк на коже), а в большинстве случаев полностью избежать их возникновения.

Склеротерапия

При удалении телеангиэктазии этим способом в просвет вены вводят препарат склерозирующего действия. В результате на месте введения склерозирующего препарата образуется отечность и покраснение, это и делает ношение компрессионного специального белья просто необходимым. Это белье не дает стенкам сосудов склеиваться, плотно сжимая мышцы.

Электрокоагуляция

Недостатком данного способа является нередкое образование грубых рубцов.

Фотокоагуляция

Этот способ применяется довольно редко, для удаления сосудистых звездочек на нижних конечностях.

Чёткое выполнение рекомендаций врача
существенно снизит вероятность рецидива.

Преимущества лазерного удаления

• процедура проходит безболезненно;
  • воздействие лазерного импульса длится до 40 милисекунд, а сама процедура вместе с предварительной подготовкой пациента занимает от 5 до 30 минут в зависимости от типа патологии;
  • для удаления небольших капилляров достаточно одного сеанса, для удаления гемангиом - больше, но всегда побеждает лазер.

Процедура полностью безопасна т.к. лазерный импульс воздействует только на поверхностные сосуды, не затрагивая окружающих тканей, именно поэтому такими лазерами работают даже с маленькими детьми.

Фото до и после

Лазерное удаление сосудовЛазерное удаление сосудов
Лазерное удаление винного пятна

Как проходит процедура:

• лазер снабжен самой совершенной системой охлаждения кожи. Холод экранирует нервные окончания и процедура удаления сосудистых патологий проходит совершенно безболезненно;
  • в новой модели лазера максимально увеличена длина импульса и заметно расширен диапазон светового пятна. Это дает возможность не только сократить время самой процедуры, но и проводить ее в глубоких слоях кожи. Говоря другими словами, теперь мы можем воздействовать на сосуды диаметром до 1,5 мм, лечить гемангиомы любых размеров;
  • в отличие от сосудистых лазеров других моделей и предыдущих поколений, Вибим позволяет ограничиться наименьшими постпроцедурными последствиями (синяк на коже), а в большинстве случаев полностью избежать их возникновения.

Удаление сосудов на аппарате TC-3000

• аппарат воздействует только на само место возникновения телеангиэктазии, при этом ожога или повреждения соседних участков не происходит;
  • ТС-3000 не вызывает негативных последствий или аллергических реакций;
  • сразу после процедуры виден эффект;
  • возможность получения блестящих результатов при удалении других сосудистых дефектов.

Длительность воздействия на кожу определяется индивидуально, ведь оно зависит от множества факторов: состояния кожи, размера и количества телеангиэктазий.

Подготовка к процедуре

Как подготовиться к процедуре лазерного удаления сосудов? Специальной подготовки не требуется, однако нужна предварительная консультация врача-косметолога. В некоторых случаях мы направляем пациентов к флебологу.

Уход после процедуры

Как после любой лазерной процедуры на лице и на теле в первое время вам будет необходимо воздерживаться от прямых солнечных лучей, посещения бани, бассейна, сауны. Другие рекомендации вы получите после процедуры от врача.

• беременность и период лактации;
  • воспалительные процессы и иные повреждения кожи в области предполагаемого лазерного воздействия;
  • IV и V фототип кожи, сильный недавний загар;
  • простудные заболевания;
  • герпес в стадии обострения;
  • склонность к формированию келоидных рубцов;
  • диабет;
  • заболевания крови;
  • онкологические заболевания;
  • заболевания соединительной ткани аутоиммунной этиологии.
  • судорожный синдром.
  • прием ряда препаратов (нужно проконсультироваться с врачом);
  • прием антикоагулянтов, препаратов железа и средств оральной контрацепции, которые увеличивают риск осложнений.

Цены

1 импульс лазера стоит 800 руб. и ниже (чем больше импульсов, тем ниже стоимость). Например, на нос требуется 30 импульсов в среднем. Точную стоимость лечения купероза определяет врач перед проведением процедуры.

Узнать, какие скидки действуют при большем количестве импульсов или записаться на прием можно по телефону клиники +7 (499) 137-00-00. Администратор поможет выбрать удобные для вас день и время.