Лазерная липосакция рук

Продолжительность: от 1 часа
Реабилитация: до 2 месяцев

Тизер 1
Новейшие технологии и высокое качество
Тизер 2
Гарантия комфорта и безопастность
Тизер 3
Опытные специалисты
Тизер 4
Доступные цены
Беспроцентный кредит и акции
Индивидуальное отношение
Зона плеч является одной из самых трудных, с точки зрения похудения и моделирования подтянутых контуров. Эстетические проблемы в этой области связаны либо с резким похудением или набором веса, либо с возрастными изменениями. Даже если вам удалось прокачать трицепсы, жировая прослойка может остаться. Безусловно, это портит внешний вид и настроение. Операция лазерная липосакция рук в клинике «Медиал» - это прицельное воздействие на область плеч, направленное на похудение и укрепление кожи. Липосакция рекомендована как молодым девушкам, так и женщинам элегантного возраста.

Показания к лазерной липосакции рук:

- непропорциональный объем рук

- выраженные жировые отложения

- невозможность избавления от жира с помощью диет и спорта

Лазерная липосакция считается малотравматичной операцией

Тем не менее, существуют противопоказания:

- сахарный диабет

- инфекционные заболевания

- вирусные заболевания

- нарушения свертываемости крови

- обострения хронических заболеваний

- нарушения в работе печени и почек

- заболевания сердца и сосудов

Липосакцию не проводят в возрасте до 18-21 лет, а также в период беременности и грудного вскармливания. Сделать операцию нельзя в дни менструации.

Подготовка и ход операции

Липосакция рук

Перед операцией нужно сдать ряд анализов, которые назначит врач. Вы можете сдать их в любой лаборатории или у нас – на ваше усмотрение. За две недели до операции желательно исключить из рациона острую и жирную пищу, а также алкоголь. Если используется общий наркоз, необходимо прийти в клинику натощак. Врач может назначить препараты в предоперационный период – их обязательно нужно пропить.

Во время операции через маленькие разрезы лазерный луч проникает в плечо и разрушает жир. Разрушенное жировое отложение выводится из организма естественным путем в послеоперационный период. Иногда лазерный метод сочетается с вибрационной липосакцией. В этом случае удаление жировых клеток проводится во время операции. Рубцов и шрамов на месте проколов не остается.

Проведение процедуры лазерной липосакции рук

Услуга лазерная липосакция рук может быть проведена под общим наркозом и под местной анестезией. Ее продолжительность зависит от объема работы. Обычно процедура длится от 1 часа. Обратите внимание – здесь не учитывается время в клинике до операции и отдых в палате после нее. При местном обезболивании потребуется несколько часов на восстановление в послеоперационной палате. Общий наркоз подразумевает, что вы останетесь в клинике до следующего утра под наблюдением медсестры.

Реабилитация после липосакции

Первое время нужно носить компрессионное белье и избегать физических нагрузок. Нельзя ходить в баню и солярий, заниматься фитнесом, плавать, делать массаж рук. В первые дни нельзя размахивать руками. Первые результаты будут видны через месяц после процедуры, окончательный результат вы увидите спустя 3-6 месяцев после операции. Удаленный жировой слой не восстановится при соблюдении рекомендаций врача относительно питания и активности.

Возможные осложнения

Если вы будете слушать врача, период реабилитации пройдет для вас без осложнений. Возможно появление отечности, снижение чувствительности, покалывание в области плеч – это не повод для переживаний. Также после операции заметны кровоподтеки и гематомы, которые со временем рассасываются. Мы уделяем большое внимание реабилитации. Регулярные осмотры и связь с оперировавшим врачом – гарантия быстрого и комфортного восстановления.

Стоимость лазерной липосакции рук

Цена на лазерную липосакцию рук в Москве варьируется в зависимости от объемов работы. У нас стоимость липосакции одной зоны 10 на 10 см составляет от 15 000 до 27 000 руб. Чем больше зон, тем ниже стоимость обработки одной зоны. Стоимость операции озвучивает пластический хирург на консультации. Врачу нужно видеть вас, чтобы получить представление об объемах коррекции. Наши хирурги Леван Леонидович Валиев и Анжелика Владимировна Николаева-Федорова имеют большой опыт в проведении липосакции. Каждую неделю в клинике «Медиал» проходят такие операции.

Запишитесь на консультацию и обсудите с врачом все интересующие вопросы: +7 (499) 137-00-00. Вы также можете прислать нам фотографии по WhatsApp, чтобы врач назвал примерную стоимость операции. Номер телефона, привязанного к WhatsApp, уточняйте у администраторов по указанному выше телефону.

Клиника «Медиал» поможет вам в преображении!