Биоревитализация с использованием препарата hyalual выполняется для омоложения кожи и ее лифтинга, устранения отечности и застойных явлений. Всего можно выделить несколько типов препаратов, которые различаются концентрацией. Наиболее актуально использование hyalual для биоревитализации 1.1%. Препарат подходит для устранения пигментации, акне, мелких морщин.

Процедура может быть выполнена, если планируется лазерная шлифовка, требуется убрать рубцы. Введение вещества способствует разглаживанию морщин и улучшению состояния кожи.

Виды препаратов

Препарат для биоревитализации гиалуаль 1.1% - наиболее известный. Процедура проводится с использованием состава, чтобы устранить отечность, снизить жирность дермы и сузить поры. Используется для устранения акне и последствий от них, рубцов.  Возможно сочетанное использование с ботоксом, филлерами, используется при планировании травматических манипуляций.

Препарат с концентрацией 1.8% используется для коррекции небольших морщин, увлажнения кожи, лифтинга, устранения фотостарения. Применяется для подготовки к травматичным процедурам, чтобы выровнять рельеф и снизить количество морщин.

Вещество с концентрацией гиалуаль 2.2% часто применяется для филлинга морщин, чтобы устранить атрофические рубцы, подготовить кожу к травматичным процедурам. Используется, чтобы уменьшить глубину морщин, скорректировать контур губ, восстановить водный баланс.

Преимущества биоревитализации препаратом гиалуаль

Биоревитализация с янтарной кислотой гиалуаль проводится, чтобы увлажнить кожу, восстановить здоровый вид, убрать морщины. Процедура позволяет устранить сухость и вернуть эластичность дерме, скорректировать овал и убрать фотостарение. При выполнении манипуляции вводится препарат на основе гиалуроновой кислоты.

Выполнение биоревитализации препаратом гиалуаль приводит к клеточному обновлению, выработке коллагена. В результате этого повышается тургор, устраняется лишняя жидкость, токсины. Помимо гиалуроновой кислоты, в состав включена янтарная кислота.

Перед выполнением манипуляции проводится диагностика кожи, исключается наличие противопоказаний. Процедура проводится амбулаторно, безболезненно, практически отсутствуют осложнения. Длительность составляет около 40 минут.

Использование препарата для биоревитализации hyalual позволяет устранить отечность за счет улучшения оттока лимфы. Восстановление клеток происходит быстрее, они не повреждаются, усиливается выработка белка. Эти процессы приводят к уменьшению количества морщин, повышению плотности и тонуса дермы.

Порядок проведения процедуры

Наиболее эффективно выполнение процедуры в возрасте 25-50 лет. Услуга осуществляется, если кожа слишком сухая, стали заметными естественные возрастные изменения. Проводится услуга, если требуется скорректировать мешки под глазами, устранить отечность, сузить поры или убрать последствия от акне.

Во время манипуляции клетки обновляются. Не требуется сложной предварительно подготовки, время выполнения составляет около часа. Заметить первые результаты можно примерно через 2 сеанса. Инъекционный метод предполагает введение препарата в глубокие слои дермы при помощи тонкой иглы. Проводится такая манипуляция с использованием местной анестезии, при выполнении не чувствуется боль.

Метод без инъекций предполагает введение под кожу вещества с использованием ультразвукового оборудования или магнитных волн, при этом целостность покрова не нарушается.

Перед выполнением процедуры врач собирает анамнез, оценивает состояние кожи. Определяются зоны обработки, выбирается оптимальная концентрация препарат. Косметика удаляется, лицо обрабатывается антисептиками. После этого наносится средство для обезболивания и проводится манипуляция.

Разница редермализации и биоревитализации

Выполнение редермализации позволяет восстановить водный баланс, восстановить клеточный метаболизм. Биоревитализация позволяет только изменить водный баланс. В отличие от последней, при редермализации используется препарат не только с ГК, но и сукцинатом натрия.

Обе процедуры направлены на восстановление и омоложение кожи. Чтобы выбрать ту, которая наиболее подходит вам, проконсультируйтесь с врачом-косметологом. В нашей клинике вы сможете уточнить цены на процедуры и ознакомиться с предлагаемым ассортиментом услуг.

Противопоказания к процедуре

Не проводится процедура при наличии новых образований на коже. Нельзя выполнять услугу при наличии родинок, так как их травмирование может вызвать осложнений. Ограничением является инфекционный или воспалительный процесс в области обработки. Если есть признаки вирусных или бактериальных заболеваний, процедуру рекомендуется перенести.

Не проводится услуга при тяжелых хронических заболеваниях, если есть аутоиммунные патологии. Крайне редко встречается аллергия на препарат – ее наличие является абсолютным противопоказанием. Нельзя выполнять услугу при диагностированной ранее онкологии, гемофилии, если температура тела повышена.

Ограничением становится склонность к появлению келоидных рубцов, псориаз, эпилепсия. При наличии сахарного диабета предварительно нужно проконсультироваться с эндокринологом. Не выполняется манипуляция при беременности, если возраст клиента менее 18 лет.

Цена на биоревитализацию гиалуаль

Наименование услуги Стоимость
Консультация косметолога                     800 руб. бесплатно
Биоревитализация Hyalual
По запросу

Уточните цены на биоревитализацию hyalual у наших специалистов, позвонив по телефону клиники +7(499)137-00-00. Администратор поможет записаться на прием к косметологу и подскажет, какие услуги проводятся в нашей клинике.

Цены на биоревитализацию гиалуаль рассчитываются с учетом типа используемого препарата, количества сеансов, которые потребуются для восстановления молодости кожи.