Лазерное лечение акне позволяет выровнять рельеф дермы, устранить расширенные поры и удалить черные точки, снизить жирность. После процедуры цвет лица восстанавливается, становится более ровным и здоровым. После лечения акне лазером нормализуется работа сосудов, восстанавливается синтез коллагена, эластина. Поры сужаются, пятна, которые остались после сыпи, полностью пропадают.

Что такое акне

Угревая болезнь представляет собой изменения на коже, которые связаны с воспалительным процессом, нарушением нормальной работы сальных желез. Наиболее часто сыпь появляется на спине и лице, на груди или шее. Акне является сложным заболеванием волосяных фолликулов и сальных желез. В результате закупорки фолликулов появляются комедоны.

Возможно образование черных точек, или открытых комедонов, а также белых точек. Усиленная выработка кожного сала приводит к размножению бактерий в области комедонов, что вызывает воспаление, болезненные прыщи.

Нередко причиной развития заболевания становятся возрастные изменения, гормональные всплески. Возможно появление прыщей перед менструацией, в период беременности, в результате различных эндокринных патологий. К сыпи иногда приводит некачественный уход за кожей, неправильное питание, использование косметики.

Самостоятельное вскрытие фурункулов нередко приводит к распространению воспалительного процесса – инфекция попадает в глубокие слои кожи. К таким последствиям может привести привычка часто трогать лицо руками.

Лечение акне лазером - цены

Наименование услуги Стоимость
Консультация косметолога                     800 руб. бесплатно
Лечение одиночных элементов (акне) с использованием лазера Vbeam, Synchro
от 200 руб. за 1 импульс

Виды лечения акне

Существует несколько методов лечения акне. Подходящий способ подбирается врачом индивидуально с учетом типа кожи, причин появления прыщей. Возможно выполнение мезотерапии для лечения акне, лазерного удаления, чистки лица, пилинга. Лечение тяжелого акне происходит с использованием медикаментов после выявления причины развития патологии комплексно с аппаратными методами.

УЗ-пилинг направлен на очищение дермы от загрязнений, ороговевших клеток и жира. Часто метод используется, есть степень акне легкая, а поры загрязнены поверхностно. За счет чистки улучшается кровообращение, дерма становится более плотной.

Возможно выполнение фотолечения. Свет, который применяется, способствует улучшению состояния кожи, результат достигается путем антибактериального действия УФ-излучения.

Мезотерапия предполагает введение под кожу препаратов для увлажнения кожи, витаминов и т.д. Состав коктейлей подбирается индивидуально с учетом индивидуального плана лечения. Удаление акне лазером позволяет полностью выровнять цвет и рельеф дермы, устранить неровности, рубцы, расширенные поры и следы от сыпи.

Причины акне

Заболевание связано с повышением количества выделяемого кожного сала, увеличением и закупоркой сальных желез. Наиболее часто патология поражает кожу лица и верхнего отдела спины, груди, плеч.

Одна из причин болезни – генетическая предрасположенность. Помимо этого, к патологии приводят отклонения в работе эндокринной системы. Причиной может стать инфекция. Некорректный уход за кожей нередко приводит к развитию заболевания. Умывание лица мылом и щелочными составами приводит к пересушиванию, обезвоживанию, повышенному салоотделению.

Вызвать акне могут заболевания желудочно-кишечного тракта, курение и стрессы, неправильное питание. Лечение акне можно осуществлять косметологическими процедурами, диетой и медикаментами по рекомендации врача.

Показания к лазерному лечению акне

Лазер может быть использован как самостоятельный метод терапии или в качестве дополнения к иным методикам предотвращения акне. Курс терапии в среднем включает до 10 процедур. Воздействие лазерных волн способствует удалению воспалений, пятен, рубцов. Кожа становится более гладкой и ровной.

Лазерная терапия способствует улучшению микроциркуляции, стимуляции обменных процессов. Активизируется синтез коллагена в дерме. В зависимости от типа кожи интенсивность воздействия подбирается индивидуально. Проводится манипуляция при появлении акне любой формы и степени, в случае возникновения рубцов или застойных пятен, если другие методы диагностики оказались неэффективными.

Противопоказания

Несмотря на безопасность и эффективность метода, есть некоторые ограничения к его применению. Не выполняется терапия при наличии онкологических заболеваний, если пациент страдает от псориаза или эпилепсии.

Прием некоторых медикаментов, в том числе, антибиотиков, становится ограничением к сеансу. Не выполняется манипуляция при остром дерматите, при беременности, повышенной температуре, после загара. После окончания процедуры возможно появление отечности и покраснения. Эти явления считаются нормальными и проходят самостоятельно за несколько суток.

Преимущества лазерного лечения акне

Плюсы выполнения процедур в том, что она безопасна и безболезненна, имеет высокую эффективность, сочетается с прочими методиками лечения. При помощи манипуляции можно остановить воспалительные процессы за несколько сеансов. Используется не только для лечения, но и для профилактики акне, удаления рубцов, восстановления обменных процессов.

Количество противопоказаний минимальное, после процедуры восстанавливается ровный тон лица, дерма выглядит более здоровой, пропадает пигментация. Проводится сеанс безболезненно, не требуется сложной реабилитации.

Стоимость лечения акне

Уточнить стоимость лазерного лечения акне можно на сайте или у администраторов клиники. Наши специалисты помогут записаться на консультацию, помогут рассчитать цену за курс терапии и ответят на вопросы о предлагаемых процедурах +7 (495) 085-02-89