Многопрофильная медицинская клиника.
Работаем для Вас с 2002 года!
Мы работаем:
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 9:00-18:00

+7 499 137-00-00

С возрастом пропорции лица и тела меняются из-за уменьшения естественной жировой прослойки. Эти процессы особенно чувствительны для лица, груди и кистей рук – зон, наиболее уязвимых к потере объемов. Процедура липофилинга помогает предотвратить нежелательные изменения - углубление ногосубных складок, слезных борозд, морщин на коже лица и рук. Утраченные объемы восстанавливаются с помощью ваших собственных жировых клеток. Методика объединила эффективность клеточных технологий и точность эстетической хирургии для коррекции возрастных изменений и косметических дефектов.

Зоны для коррекции

• минимальный риск: Собственная жировая ткань – безопасный филлер, который не отторгается организмом. Даже если часть клеток не приживется после выполнения процедуры, они не вызовут ответной реакции иммунной системы и будут выведены естественным путем;
  • естественный результат: Методика заполнения проблемных участков обеспечивает равномерное распределение и приживление жировых клеток без асимметрии, неровностей или специфической «припухлости», которая ассоциируется с введением филлеров;
  • длительный эффект: Результаты объемного моделирования с помощью жировых клеток сохраняются в течение нескольких лет и не требуют регулярной коррекции.
  • Быстрая реабилитация: процедура проводится под местным обезболиванием. Пребывание в стационаре требуется только в тех случаях, когда процедура выполняется в комплексе с другими омолаживающими методиками - например, в сочетании с коррекцией век;
  • глубокое омоложение кожи: Жировая ткань содержит высокую концентрацию факторов роста, которые стимулируют деление клеток, участвующих в процессах регенерации кожи. Формирование новых сосудов после процедуры активизирует обменные процессы, поэтому ваша кожа выглядит более здоровой и свежей.

Есть ли недостатки у методики?

В эстетической хирургии контурная пластика собственным жиром используется как инструмент для тонкой коррекции косметических дефектов на отдельных участках лица и тела. Процедура доступна по цене и отлично подходит для устранения асимметрии носогубных складок, гармонизации объемов лица после коррекции носа или век, улучшения контуров груди в пределах одного размера. Она корректирует внешность, но не меняет ее кардинально, как имплантаты. Чем больше объем донорских клеток, тем больше ресурсов организма требуется для их приживления. Поэтому липофилинг, предполагающий большие объемы коррекции, выполняется в несколько этапов.

Показания к операции:

• возрастные изменения лица и рук;
  • косметические проблемы лица: морщины, борозды, складки кожи;
  • асимметрия объемов тела;
  • недостаточный объем груди, ягодиц, голеней;
  • коррекция неровностей после липосакции и втянутых рубцов.

Противопоказания:

• заболевания, ослабляющие иммунную систему;
  • сахарный диабет и другие эндокринные нарушения;
  • заболевания сосудов и соединительной ткани;
  • инфекционные заболевания;
  • наличие опухолевого процесса в организме;
  • нарушения свертываемости крови.

Запишитесь на консультацию и предоставьте врачу как можно более подробную информацию о состоянии вашего здоровья. Это позволит избежать осложнений (гранулем, сером, гематом) и сократить период реабилитации.

Перечень необходимых анализов

Если ваш врач планирует косметическую коррекцию под местной анестезией, перед процедурой нужно будет пройти несколько базовых исследований:

• общий клинический анализ крови (полный + тромбоциты);
  • коагулограмма (время свертывания крови, время кровотечения, МНО, протромбиновый индекс, фибриноген, АЧТВ);
  • анализ на сахар (глюкозу) крови;
  • обследования на гепатит В, гепатит С, ВИЧ, сифилис.

Этапы процедуры

Контурная пластика собственным жиром проводится по медицинскому протоколу, который включает 3 основных этапа: забор, очистку и введение жировой ткани.

1. Врач определяет зону, которая станет донором ткани, и производит забор жира через тонкую канюлю с тупым кончиком. Размер проколов составляет менее 4-5 мм. Врач работает вручную, чтобы избежать повреждения подкожных сосудов и образования гематом.
  2. Полученная жировая ткань обрабатывается и очищается с помощью фильтров и центрифуги. Для процедуры используются только очищенные неповрежденные жировые клетки с высокой способностью к приживаемости.
  3. Введение жировых клеток в проблемную зону производится через небольшие проколы 2-3 мм в зоне роста волос или в естественных складках кожи. Для точного дозированного введения филлера используются специальные тонкие канюли. Врач моделирует результат, равномерно распределяя жировую ткань.

Реабилитационный период

• В день выполнения процедуры на места забора жировой ткани и введения филлера накладываются антибактериальные стрипы. При большом объеме коррекции врач может рекомендовать пребывание в стационаре в течение суток, но большинство пациентов возвращаются домой уже через несколько часов.
  • В течение 3-6 дней в местах проколов могут оставаться отеки и синяки. Чтобы ускорить восстановление, принимайте препараты, которые выписал врач, и соблюдайте рекомендованный режим.
  • В течение 2-3 недель желательно ограничить физические нагрузки и избегать воздействия высоких температур (горячие ванны, сауна) – это ухудшает приживаемость жировых клеток. Окончательный результат можно будет оценить через 30 дней.

Липофилинг лица и тела - цена

Клиника «Медиал» предлагает выгодные цены на моделирование объемов с применением вашей собственной жировой ткани: стоимость коррекции одной зоны - 20 000 руб. Стоимость забора жира также составляет 20 000 руб.

Фото до и после

Объемная коррекция формы лица
Объемное моделирование груди
Объемная коррекция лица