В этом материале мы рассказываем, сколько стоит прием эндокринолога, в каких случаях нужно обратиться к специалисту данного профиля и как подготовиться к визиту.

Симптомы заболевания эндокринной системы

Поскольку эндокринная система отвечает за функционирование почти всех систем и органов в нашем теле, симптомов эндокринных заболеваний множество. Среди них:
  • нарушения сна и аппетита;
  • скачки веса;
  • потливость;
  • затрудненное глотание;
  • постоянное чувство жажды;
  • быстрая утомляемость;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • смена настроения;
  • высокий пульс;
  • перепады артериального давления;
  • ПМС;
  • нестабильный менструальный цикл;
  • пониженное либидо;
  • нарушения потенции;
  • дискомфорт в области шеи, глаз;
  • боль в суставах;
  • невозможность сосредоточиться;
  • проблемы с памятью;
  • невозможность забеременеть;
  • женское оволосение по мужскому типу;
  • судроги и т.д.

Иными словами, плохое самочувствие всегда повод найти время на запись к эндокринологу. Не обязательно эти симптомы обозначают тяжелое эндокринное заболевание, но гормональный дисбаланс необходимо устранить. Клиника «Медиал» с радостью поможет вам и вашим близким восстановить здоровье.

Заболевания эндокринной системы

1. Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы
  2. Заболевания щитовидной железы
  3. Заболевания паращитовидных желез
  4. Заболевания поджелудочной железы
  5. Заболевания надпочечников

Эндокринный пациент – это человек, имеющий одну из перечисленных патологий:

• акромегалия;
  • болезнь Иценко-Кушинга;
  • пустое турецкое седло;
  • сахарный и несахарный диабет;
  • эндемический зоб;
  • гипотиреоз;
  • рак щитовидной железы;
  • кортикостерома;
  • андростерома;
  • болезнь Аддисона и т.д.

Подготовка к осмотру врача-эндокринолога

Прием эндокринолога не требует специальной подготовки. Если вы планируете сдать анализы в тот же день, приходите в клинику натощак. Также рекомендуется выписать для себя все жалобы, чтобы во время беседы с врачом предоставить ему полную информацию о состоянии вашего здоровья. Если у вас на руках есть результаты недавно проведенного УЗИ щитовидной железы, возьмите их с собой. То же самое с анализами на гормоны.

Стоимость приема эндокринолога будет изначально озвучена администратором клиники. Вы можете расплатиться как наличными, так и банковской картой.

Консультация длится 30 минут. За это время пациент рассказывает врачу о себе, о наличии тех или иных симптомов и заболеваний. Эндокринолог проводит осмотр и пальпирует щитовидную железу и лимфатические узлы. Затем врач назначает перечень необходимых исследований: анализы, УЗИ, КТ и т.д. Диагностика позволит узнать все о состоянии вашего здоровья и назначить эффективное лечение.

Для профилактики рекомендуется записываться к эндокринологу раз в год. Это позволит избежать проблем в будущем и сохранить качество жизни.

Визит к эндокринологу необходим в подростковом возрасте при изменениях гормонального фона, на этапе планировании беременности, во время вынашивания ребенка, в период менопаузы и климакса, после 50 лет (актуально и для женщин, и для мужчин). Этого специалиста также нужно посетить на этапе подбора оральных контрацептивов.

Цена приема эндокринолога

В Москве цены на прием эндокринолога зависят от квалификации врача. Медицинский центр «Медиал» приглашает вас на прием к специалисту с опытом работы по специальности более 47 лет. Это квалифицированный врач, кандидат медицинских наук Борис Шалвович Цициашвили.

Первичная консультация у Бориса Шалвовича стоит 3 000 руб. Каждый последующий повторный прием – 2 500 руб. Назначенные врачом исследования оплачиваются отдельно – по прайсу лаборатории, с которой мы сотрудничаем, а также по прейскуранту медицинских центров, куда направляем для дополнительного обследования.

Услуга доступна по предварительной записи. Записаться на прием к эндокринологу Борису Шалвовичу Цициашвили на Ленинском проспекте 60/2 вы всегда можете с помощью чата на сайте, формы обратной связи или по телефону: +7 (499) 137-00-00