Плюс мезотерапии Дермахил в том, что она проводится достаточно быстро, не требуется продолжительного восстановления, реабилитации. Препарат Дермахил при мезотерапии и биоревитализации для лица вводится при помощи инъекций. Первая услуга предполагает использование многосоставных препаратов, вторая – введение гиалуроновой кислоты.

Основное отличие процедур заключается в типе используемого препарата. При выборе курса терапии лучше проконсультироваться с косметологом. Он поможет порекомендовать процедуру после консультации. Выбирается курс лечения с учетом типа кожи, возраста, желаемого результата.

Цены на биоревитализацию и мезотерапию препаратом dermaheal

Наименование услуги Стоимость
Консультация косметолога                     800 руб. бесплатно
Биоревитализация Dermaheal По запросу

Показания к применению препарата Dermaheal HL

Мезотерапия dermaheal назначается для восстановления роста волос. Комплекс включает компоненты для восстановления волосяных фолликул, устранения процесса выпадения, восстановления прядей и их густоты. Препарат включает комплекс из пептидов.

Показанием к hsr мезотерапии является замедление роста волос, облысение, снижение скорости обменных процессов. Препарат оказывает лечебное действие за счет содержания в составе витаминов и кислот. Возможно восстановление кожи после перхоти, себореи, если чувствуется стянутость.

Плюсы:

·         Частично или полностью устраняется процесс выпадения волос;

·         Стимулируется кровообращение;

·         Восстанавливается фолликул;

·         Увлажняется кожа, восстанавливается рост;

·         Практически нет ограничений по возрасту.

Дермахил hsr мезотерапия для лица назначается для восстановления нормального уровня влажности дермы. При помощи процедуры можно избежать появления признаков старения кожи. Нормализуется функционирование сальных желез, корректируется овал лица. Состав препарата Дермахил для мезотерапии содержит большое количество витаминов и аминокислот, которые благоприятно воздействуют на кожу.

Начинать проходить курс биоревитализации Дермахилом или проводить курс мезотерапии рекомендуется при появлении первых признаков старения. Лечение проводится, если есть склонность к развитию акне, при повышенной жирности кожи.

Препараты для биоревитализации богаты гиалуроновой кислотой, которая позволяет увлажнять кожу, подтягивать ее, делать внешний вид более привлекательным. Длительного восстановления после курса терапии не требуется.

Противопоказания мезотерапии и биоревитализации dermaheal

Несмотря на большое количество преимущество препарата Дермахил НСР для мезотерапии и биоревитализации, есть некоторые ограничения к его использованию. Не вводится он при наличии воспалительных процессов на коже головы или лица, в период приема антибактериальных препаратов, при беременности или при кормлении грудью. Не проводится услуга при наличии вирусных и бактериальных заболеваний, при повышенной температуре, сахарном диабете, ВИЧ, онкологии.

Так как манипуляция не является травматичной, период восстановления сравнительно небольшой. Побочными реакциями после биоревитализации dermaheal могут быть покраснения кожи, гематомы, которые проходят самостоятельно через несколько суток.

Первые несколько дней после выполнения процедуры не следует делать массаж лица, проводить физиотерапевтические процедуры, распаривать область, трогать места уколов руками. Положительный результат можно заметить через несколько манипуляций.

Результат после выполнения услуги сохраняется в среднем около года. Чтобы поддерживать положительный результат, периодически можно проходить поддерживающие курсы регулярно. Этот вопрос рекомендуется обсудить с косметологом, так как кожа каждого человека имеет индивидуальные особенности.

При помощи мезотерапии и биоревитализации можно скорректировать первые признаки старения – убрать морщины и неглубокие заломы, устранить пигментацию и повысить тургор кожи, вернуть ей здоровый и красивый оттенок.

Стоимость мезотерапии и биоревитализации дермахил

Цены на мезотерапию dermaheal можно уточнить на нашем сайте. Здесь представлена информация об используемых препаратах и стоимости сеансов, курса восстановления. Чтобы рассчитать длительность терапии, запишитесь на консультацию к врачу-косметологу.

На первичной консультации оценивается состояние кожи и отсутствие противопоказаний. Подбирается подходящий препарат и разрабатывается план омоложения. Для записи и получения ответов на вопросы позвоните по номеру +7 (499) 137-00-00. Администратор клиники поможет выбрать оптимальное время для записи на прием.