Для прицельной коррекции фигуры в области живота, боков, бедер, колен используют разные косметологические техники. Это инъекционная липосакция – интралипотерапия, ультразвуковой вакуумный массаж на аппарате Le Prus, а также кавитация для похудения, речь о которой в этом тексте. Мы расскажем вам о специфике ультразвукового воздействия на подкожный жировой слой, о результатах, которых можно добиться, и о других моментах, связанных с проведением процедуры.

Вакуумный массаж для похудения

Как происходит моделирование фигуры? Низкочастотные ультразвуковые волны (40кГц) проникают в подкожный жировой слой и способствуют возникновению пузырьков в жировых клетках. Вырастая, пузырек разрывает клеточную мембрану, разрушая жировую клетку. Уничтоженная единожды клетка никогда не появится вновь. Продукты распада выводятся из организма естественным путем.

Метод используется для следующих зон:

• бока;
  • живот;
  • ягодицы;
  • бедра (внутренняя, наружная, задняя, передняя стороны).

Кавитацию не используют в области сердца, легких. Ее не проводят в области суставов, а также половых органов.

Показания:

• нечеткая линия талии;
  • «ушки» на бедрах;
  • нависающие над поясом бока;
  • жировые отложения на внутренней поверхности бедер, над коленями, в области ягодиц;
  • низкий тонус кожи;
  • растяжки.

Противопоказания

Обратите внимание – у процедуры большой перечень противопоказаний. Если у вас есть хотя бы одно из них, обязательно сообщите об этом врачу, и он подберет для вас альтернативный способ коррекции фигуры в клинике.

Кавитацию нельзя делать при:

• заболеваниях сердца, сосудов, почек, печени, легких;
  • онкологических заболеваниях;
  • гепатите;
  • диабете;
  • аутоиммунных заболеваниях;
  • обострении хронических болезней;
  • геморрое в острой форме
  • заболеваниях желудка;
  • беременности, лактации;
  • повреждениях кожи*;
  • наличии шрамов и татуировок*.

*В зоне проведения процедуры.

Кавитацию также не проводят при наличии вирусных и инфекционных заболеваниях, при повышенной температуре тела, во время менструации.

Противопоказанием к процедуре является наличие кардиостимулятора, а также импланта или протеза в зоне, требующей коррекции.

Возможность проведения безоперационной липосакции для пациентов младше 18 лет индивидуально обсуждается с врачом после тщательной диагностики.

Как проходит процедура и как к ней подготовиться?

За несколько дней до первого сеанса исключить из рациона:

1. жирную, острую, соленую пищу;
  2. кофе, энергетики, зеленый чай;
  3. алкогольные напитки.

В течение этого периода нужно пить не менее 2 литров воды без газа ежедневно. Поесть можно не менее чем за 2 часа до сеанса. Перед посещением клиники желательно выпить литр воды.

Описание процедуры

Врач запускает аппарат, настраивает частоту ультразвукового излучения. Кожа в проблемной зоне покрывается гелем, обеспечивающим проникновение УЗ-лучей в ткани. Воздействие на тело осуществляется с помощью круглой насадки. Врач совершает ей вращательные движения, непрерывно обрабатывая проблемный участок.

Во время сеанса может ощущаться тепло. Некоторые пациенты чувствуют покалывание, как уколы иголкой. Если процедура заставила вас почувствовать себя плохо (заболела голова, зашумело в ушах и т.д.), обязательно сообщите об этом врачу. В этом случае кавитацию нужно прервать.

Сколько длится сеанс

Для устранения небольших жировых отложений достаточно 20-минутного сеанса. При работе с большим объемом жировой ткани процедура длится в два раза дольше.

Советы после кавитации

Чтобы тело быстрее вывело продукты распада жировых клеток, нужно пить много чистой (негазированной) воды – 2-3 литра в день. Желательно не употреблять жирную и соленую пищу, а также другие продукты, способствующие задержанию жидкости в организме.

В течение курса ультразвуковой липосакции нельзя делать лазерную шлифовку в области, где проводится кавитация. Другие процедуры, повреждающие кожные покровы, тоже под запретом.

Сколько нужно процедур

Для достижения оптимального результата проводят от 4 процедур с интервалом менее 10 дней. Иногда кавитацию сочетают с вакуумным роликовым массажем Le Prus или RF-лифтингом. Индивидуальный курс процедур для коррекции фигуры составляет врач-косметолог.

До и после кавитации для похудения

После сеанса кавитации похудение, с точки зрения снижения веса, происходит не сразу – организму нужно время, чтобы вывести продукты распада жировых клеток. Зато уменьшения объемов видны буквально после процедуры. Обычно «уходят» 1-5 см. При проведении сеансов в дальнейшем объем уменьшается также на несколько сантиметров. За курс можно избавиться до 12-15 см в обхвате проблемной зоны и похудеть на несколько килограммов. Фиксировать результаты можно после прохождения каждого сеанса.

Результат сохраняется на протяжении полгода-года при условии, что вы будете правильно питаться и обеспечите себе достаточную физическую активность. Впоследствии можно повторить курс.

Сколько стоит услуга вакуумного массажа

Кавитация, вакуумный массаж в нашей клинике стоит от 5 000 руб. за зону площадью листа А4 за 20 минут процедуры. Если требуется более длительная обработка (40 минут), цена возрастает до 8 000 руб. Мы проводим сеансы кавитации на аппарате Impact от компании Sorisa (Испания). Оборудование регулярно проходит техническое обслуживание и демонстрирует высокую эффективность. Убедитесь в этом сами, придя к нам на прием!

Ультразвуковую липосакцию в клинике «Медиал» проводят все врачи-косметологи: Валентина Андреевна Моисеева, Наталья Рафаэловна Бабаджанова и Галина Рахимовна Сонн. Они являются сертифицированными специалистами по работе с аппаратом Impact.

Записаться на кавитацию вы можете ежедневно по телефону клиники: +7 (499) 137-00-00. Если у вас есть вопросы, задавайте их в чате на сайте – наши администраторы предоставят информацию о свободном для записи времени и расскажут об особенностях процедур.

Дермабразия Микротоковая терапия Гидропилинг Hydra Facial Ультразвуковая липосакция Криолиполиз Термолифтинг RF-лифтинг тела RF-лифтинг RF-лифтинг лица RF-лифтинг глаз