Лицо стареет вследствие разных факторов. Образ жизни, пребывание на солнце, вредные привычки, возраст и даже сон лицом в подушку – все это становится причиной появления возрастных изменений. Заломы в области губ, межбровья, выраженные носослезные борозды, поперечные, мимические морщины, пигментные пятна – от этих признаков, если они уже есть, нельзя избавиться в домашних условиях.

Существуют разные методы омоложения: хирургическое вмешательство, инъекционные техники, аппаратное воздействие, наконец, использование лазера.

Лазерное омоложение кожи – косметологический метод подтяжки, в основе которого воздействие лазерного луча на клетки кожи. Он является альтернативой хирургической подтяжке при слабо- и средневыраженных изменениях. С его помощью можно подтянуть контуры лица, улучшить состояние век, придать коже здоровый цвет, разгладить мелкие морщины, неровности.

Москва располагает множеством мест, где проводится эта процедура. Мы рады, что вы оказались на нашем сайте. Делая выбор в пользу медицинского центра «Медиал», вы получаете индивидуальный подход, гибкую систему скидок, специальные предложения каждый месяц.

А самое главное:
  • у нас работают только врачи с дипломом;
  • мы держим цену на лазерное омоложение, не повышая ее, чтобы вы могли позволить себе больше.

Ниже рассказываем о технологии проведения процедуры, показаниях, противопоказаниях, а также о результатах, которых можно ожидать.

Что такое лазерное омоложение кожи?

Услуга подразумевает прицельное уничтожение старых клеток эпидермиса, что активизирует процесс формирования новых, молодых и здоровых. Воздействуя на кожу, лазер запускает синтез коллагеновых и эластиновых волокон, отвечающих за упругость и эластичность кожи. Глубина проникновения луча – 1-5 мм. По окончании периода восстановления кожа выглядит значительно свежее и привлекательнее. Главный плюс лазера – отсутствие риска инфицирования в процессе. Травматизация кожи происходит, но лазерный луч обеззараживает поверхность. Это безопасный и современный способ улучшить внешность, продлить молодость.

Показания к лазерному омоложению:

• тусклая кожа;
  • снижение ее упругости;
  • неровный рельеф (постакне, иные шрамы);
  • сетчатые, мимические морщинки;
  • продольные, поперечные морщины;
  • заломы: носогубные складки, складка в области межбровья;
  • мешки под глазами, выраженные носослезные борозды;
  • отечность;
  • пигментация;
  • фотостарение;
  • сосудистые образования;
  • легкое провисание тканей в области нижней трети лица.

• При сильных возрастных изменениях рекомендована хирургическая подтяжка (эндоскопический, S-, SMAS-лифтинг и т.д.) с последующей шлифовкой для усиления результата.

Лазерный лифтинг противопоказан при:

• возрасте до 18 лет;
    • беременности, кормлении грудью;
    • повреждении кожных покровов;
    • инфекционных, вирусных заболеваниях;
    • герпесе;
    • нарушениях свертываемости крови;
    • эпилепсии;
    • онкологии;
    • сахарном диабете;
    • склонности к возникновению келоидных рубцов;
    • сильном загаре;
    • заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
    • недавно проведенном химическом пилинге.

Также процедуру обычно не проводят людям старше 60-65 лет. Если у вас есть противопоказания к лазерной косметологии, поинтересуйтесь у врача, какие существуют альтернативные методы антивозрастной коррекции.

Омоложение диодным лазером

Наиболее эффективным во всем мире признано фракционное омоложение. Мы не используем диодный лазер для сохранения молодости кожи. В нашем арсенале два фракционных аппарата:
    Для проведения сеансов достаточно местной аппликационной анестезии – крема с анестетиком. Главные плюсы этих лазеров:
    прицельное – фракционное – воздействие:
    • уничтожаются только старые клетки, а сохраненные нормальные клетки способствуют быстрому восстановлению кожи;
    • возможность обработки больших зон;
    • комплексное омоложение, оздоровление эпидермиса.

Фракционные лазеры могут воздействовать поверхностно – тогда речь идет о лазерном пилинге, а также чуть более глубоко (срединное воздействие) и наиболее интенсивно (шлифовка).

Минус лазерной шлифовки – невозможность проведения в солнечные месяцы года. Пребывание на солнце после лазерных процедур чревато появлением пигментации.

Омоложение лица лазером

Как проходит процедура:

1. Очищение, обеззараживание кожи. Врач удаляет макияж, обрабатывает лицо антибактериальным средством.
    2. Нанесение анестезии, покрытие лица пленкой. Так нужно полежать минут 20.
    3. Настройка оборудования. Мощность лазера индивидуальна для каждого человека. Врач может сделать пробную вспышку, чтобы оценить, насколько вам подходит такая интенсивность излучения.
    4. Последовательная обработка. В ходе процедуры может ощущаться легкое покалывание, жжение. В целом сеанс проходит весьма комфортно. Продолжительность – 40-60 минут. К обработанным участкам врач посоветует приложить холодный компресс для минимизации покраснений, отечности, болевых ощущений.
    5. По окончании лицо обрабатывается антибактериальным средством. Далее наносится противовоспалительная мазь. Вы получаете рекомендации и можете покинуть кабинет.

Восстановление:

• в течение первых суток наблюдается покраснение, отечность, может возникнуть боль, зуд;
    • в первый день нельзя умываться; в дальнейшем, пока лицо не заживет, нужно умываться кипяченой водой;
    • на второй день начнут появляться корочки, сковыривать которые строго запрещено – иначе останутся рубцы;
    • пока кожа восстанавливается, нужно пить больше чистой воды, избегать жареного, острого, соленого;
    • алкоголь в первые дни лучше исключить;
    • лицо нельзя тереть, трогать грязными руками, распаривать;
    • нельзя ходить в баню, плавать в бассейне.

В первые дни пигментация и сосуды могут быть заметнее, чем раньше. Ничего предпринимать не нужно, со временем все придет в норму.

Первичная реабилитация занимает 7-14 дней, через месяц будет виден стабильный результат, который потом усилится – благодаря синтезу коллагена и эластина.

Пока не зажила кожа, нельзя делать косметологические инъекции. Пилинги, скрабирование, использование спонжа также под запретом.

Плюсы, минусы процедуры

• высокая эффективность;
    • выраженный лифтинг-эффект;
    • подходит для всех типов кожи;
    • отсутствие побочек;
    • достаточно быстрое восстановление – 3-14 дней.
    • болезненные ощущения;
    • невозможность проведения при повреждениях кожи;
    • невозможность проведения при наличии загара;
    • дороговизна.

Возможные побочные явления

• гиперпигментация;
    • возникновение шрамов;
    • келоидные рубцы;
    • развитие воспаления;
    • аллергическая реакция.

Всего этого вы избежите, если будете следовать рекомендациям вашего косметолога. К нам в клинику на эту услугу проходят мужчины и женщины разных возрастов. Все неизменно остаются довольны результатом.

Лазерное омоложение век

Показания:
    • темные круги, мешки;
    • гусиные лапки;
    • нависание верхнего века;
    • заметные носослезные борозды;
    • сетчатые морщины под глазами.

Лазерное омоложение век должен проводить опытный доктор, чтобы исключить риск травматизации глаза. Наши врачи виртуозно шлифуют эту зону, а также удаляют лазером новообразования на веках. Мы гарантируем вам безопасность, результативность процедуры.

Лазерное омоложение глаз

Процедура требует от вас полного доверия врачу. Вы должны расслабиться и четко следовать советам доктора. Сеанс длится 15-30 минут, в зависимости от того, обрабатываются только верхние / нижние веки или обе эти зоны вместе.

Выходя из дома после процедуры обязательно надевать солнечные очки. Кожа вокруг глаз тонкая, она склонна к появлению пигментных пятен. Оптимально проводить лазерное омоложение с сентября по апрель.

Эффект от лазерного омоложения

• улучшается структура эпидермиса – кожа становится гладкой, упругой;
    • сужаются поры;
    • становятся менее заметны сосудики, пигментные пятна;
    • нормализуется микроциркуляция;
    • улучшается цвет лица;
    • разглаживаются мелкие морщинки, глубокие становятся менее выраженными;
    • исчезает шелушение.

Первые результаты можно оценить после одной процедуры. Для наилучшего эффекта необходимо придерживаться плана, назначенного специалистом. При необходимости косметолог порекомендует дополнить курс лазерного омоложения инъекционными методиками.

Лазерное омоложение – до и после

Ниже представлены фотографии пациентов до и после лазерного лифтинга.

Лазерная шлифовка кожи лица
    Лазерная шлифовка рубцов и кожи
    Лазерная шлифовка шрамов
    Шлифовка лица лазером

Сколько стоит услуга лазерного омоложения?

Стоимость лазерного омоложения в Москве зависит от квалификации специалиста, проводящего процедуру, а также от используемого оборудования. Обратите внимание – лазерную шлифовку может проводить только косметолог с высшим медицинским образованием. Это позволит избежать неприятных последствий, получить контролируемый и ожидаемый результат от процедуры.

В клинике «Медиал» лазерное омоложение проводят все доктора. Мы работаем на лучшем оборудовании – аппаратах Palomar, Deka DOT. Отличием между лазерами является интенсивность воздействия. Шлифовка Паломар более щадящая, по сравнению с ДОТ, и требует меньшего периода реабилитации. Однако при сильных неровностях рельефа или при необходимости скорректировать выраженные возрастные изменения у людей элегантного возраста наибольшую эффективность демонстрирует именно DOT. С выбором аппарата поможет определиться врач на консультации.

Стоимость лазерной обработки кожи зависит также от площади. Так, цена на омоложение глаз колеблется между 5 000 – 7 000 руб. за верхние / нижние веки. А зона лица стоит 20 000 – 25 000 руб. Точную сумму назовет доктор, когда увидит состояние вашей кожи, выслушает ваши пожелания.

Если вы планируете после консультации сразу пройти сеанс, сообщите об этом администратору, чтобы мы выделили для вас достаточно времени. Для записи звоните по телефону:+7 499 137-00- 00. В клинике ежедневно есть специалист, работающий с лазерами. Также обратите внимание на другие услуги лазерной косметологии в «Медиал». Это удаление сосудистых звездочек, пигментации, эпиляция, удаление шрамов...

Будем рады помочь вам стать привлекательнее и моложе!